Назад

shortlist

«Маркетолог-тестировщик в сервис NewBiz»

NewBiz

Блок:

E. BEST PR CAMPAIGN

Номинация:

E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампания

\\\ о проекте

NewBiz – сервис, который помогает маркетологам выбрать рекламное агентство, сэкономив время и деньги. Хоть раз попробовав провести тендер с NewBiz, маркетологи остаются нашими лояльными клиентами. Но как увеличивать знание марки NewBiz и стимулировать новые trial в условиях, когда информация о любом новом продукте воспринимается ими как спам?

Вместо попыток “продать” NewBiz маркетологам было решено… пригласить их на работу в NewBiz в роли тестировщиков сервиса, к чьему мнению хочется прислушиваться и чью обратную связь готовы оплатить. Была размещена вакансия маркетолога-тестировщика на HH.ru и в различных каналах о поиске работы, отправлено 50 job offers топовым CMO. А также запущен лендинг, посвящены вакансиям мемы и придуман тест «Какой ты маркетолог?».

В итоге проект завирусился: его публиковали профессиональные СМИ и тг-каналы, репостили маркетологи крупных компаний. Охват кампании составил более 750 000, на вакансии откликнулись 448 маркетологов, из которых 37 были приглашены на собеседования. Все вакансии были закрыты, а ещё NewBiz получил +18 новых клиентов.

stdClass Object ( [block_id] => 44 [block_name] => E. BEST PR CAMPAIGN [nomination_id] => 921 [nomination_name] => E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампания [project_id] => 4415 [project_name] => «Маркетолог-тестировщик в сервис NewBiz» [project_client] => NewBiz [project_agency_client_brand] => NewBiz [project_agency_name] => NewBiz [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => NewBiz – сервис, который помогает маркетологам выбрать рекламное агентство, сэкономив время и деньги. Хоть раз попробовав провести тендер с NewBiz, маркетологи остаются нашими лояльными клиентами. Но как увеличивать знание марки NewBiz и стимулировать новые trial в условиях, когда информация о любом новом продукте воспринимается ими как спам? Вместо попыток “продать” NewBiz маркетологам было решено… пригласить их на работу в NewBiz в роли тестировщиков сервиса, к чьему мнению хочется прислушиваться и чью обратную связь готовы оплатить. Была размещена вакансия маркетолога-тестировщика на HH.ru и в различных каналах о поиске работы, отправлено 50 job offers топовым CMO. А также запущен лендинг, посвящены вакансиям мемы и придуман тест «Какой ты маркетолог?». В итоге проект завирусился: его публиковали профессиональные СМИ и тг-каналы, репостили маркетологи крупных компаний. Охват кампании составил более 750 000, на вакансии откликнулись 448 маркетологов, из которых 37 были приглашены на собеседования. Все вакансии были закрыты, а ещё NewBiz получил +18 новых клиентов. [project_catalog_cover] => catalog_cover_b19cfac1.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7042 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

NewBiz

  • Екатерина Беретарь

  • Екатерина Воскобойникова

Участие в номинациях

Другие победители