shortlist
Апельсин. Новый сервис лояльности с уникальной механикой
Агентство:
сервис лояльности Апельсин
Клиент:
Апельсин
Блок:
B. BRANDING
Номинация:
B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда
\\\ о проекте
Апельсин – новый бренд в сегменте лояльности, который даёт возможность получать самый высокий кешбэк за покупки в ключевой категории «продукты питания».
У Апельсина «лестничная» модель увеличения кешбэка, которая работает по принципу more for more: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кешбэка за покупки получаешь». Апельсин приносит выгоду обеим сторонам: партнёрам позволяет эффективно привлекать новых клиентов, а покупателям – получать привилегии за покупки.
Брендинг, позиционирование, амбассадор и все маркетинговая кампания «Живи оранжево» показала, что жить насыщеннее и ярче – легко, а с приходом в жизнь оранжевого цвета привычные покупки становятся выгоднее.
Апельсин переосмыслил категорию, предложив не просто кешбэк, а инструмент повышения качества жизни, а кампания трансформировала привычные покупки в моменты радости.
Команда
сервис лояльности Апельсин
-
Дмитрий Завиша
-
Анна Лапада
-
Анна Смирнова
-
Никита Малюкин
-
Виталий Мерзликин
Zebra Hero
-
Елена Самойлова
ООО "КПЛ"
-
Дмитрий Завиша
-
Анна Лапада
-
Анна Смирнова
-
Никита Малюкин
-
Виталий Мерзликин