Назад

bronze

После отмены или как строить доверие. 3-я волна инициативного исследования «Культура отмены»

Агентство:

PBN

Клиент:

Коммуникационное агентство PBN и исследовательское агентство MAGRAM MR

Блок:

E. PR

Номинация:

E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций

\\\ о проекте

За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить – об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». В целом диалога между брендом и потребителем стало меньше. Вместе с коллегами мы изучили, брендам из каких стран российский потребитель все же доверяет и какие эмоции хочет покупать, что это означает для бизнеса и какие факторы могут помочь бренду построить доверие. Мы также погрузились в тему отношений российского потребителя товарам из Китая, банкам и брендам одежды. Исследование будет полезно всем специалистам по PR и маркетингу, которые работают над стратегией построения или укрепления доверия к бренду в наши дни.

Команда

PBN

  • Калерия Крамарь

MAGRAM Market Research

  • Елена Никитина

  • Наталия Турунова

ООО "ПИБИЭН"

  • Арина Ходырева

Участие в номинациях

Другие победители