bronze
После отмены или как строить доверие. 3-я волна инициативного исследования «Культура отмены»
Агентство:
PBN
Клиент:
Коммуникационное агентство PBN и исследовательское агентство MAGRAM MR
Блок:
E. PR
Номинация:
E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций
\\\ о проекте
За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить – об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». В целом диалога между брендом и потребителем стало меньше. Вместе с коллегами мы изучили, брендам из каких стран российский потребитель все же доверяет и какие эмоции хочет покупать, что это означает для бизнеса и какие факторы могут помочь бренду построить доверие. Мы также погрузились в тему отношений российского потребителя товарам из Китая, банкам и брендам одежды. Исследование будет полезно всем специалистам по PR и маркетингу, которые работают над стратегией построения или укрепления доверия к бренду в наши дни.
Команда
PBN
-
Калерия Крамарь
MAGRAM Market Research
-
Елена Никитина
-
Наталия Турунова
ООО "ПИБИЭН"
-
Арина Ходырева