Назад

longlist

Понаехали

Брусника

Блок:

B. BEST OF BRANDING

Номинация:

B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда

\\\ о проекте

В 2023 году Брусника решила покорить столицу. Это был серьёзный вызов. Условия, в которых проходила кампания были такими:
– Брусника — новый застройщик, неизвестный московскому потребителю;
– Первый объект в Москве конкурировал с сотнями экспонируемых объектов, имеющими силу материнского бренда;
– В Москве десятки крупных игроков инвестируют сотни миллионов рублей, чтобы удержать свою долю в голосе.

Брусника решила честно признаться, что мы не из Москвы и дерзко заявить о своих планах сделать столицу лучше. Самонадеянно —- возможно. Но застройщик уверен в своем продукте и его качестве. И одновременно способен иронизировать над самим собой.

Поэтому главный герой ролика —- представитель Брусники — гордо въезжает в столицу верхом на лосе. Персонаж комичен, но одновременно напоминает «победителя», который осматривает новую территорию.

Кампанию усилили гигантские суперсайты, ролики на популярных радиостанциях. Удалось охватить все целевые сегменты в диджитале, обозначить присутствие на карте Москвы в Яндекс.Навигаторе

За месяц рекламной активности со значительно меньшим чем у конкурентов бюджетом и на новом для себя рынке Брусника смогла успешно реализовать продажи первого объекта без применения дисконта.

stdClass Object ( [block_id] => 41 [block_name] => B. BEST OF BRANDING [nomination_id] => 956 [nomination_name] => B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда [project_id] => 4172 [project_name] => Понаехали [project_client] => Брусника [project_agency_client_brand] => Брусника [project_agency_name] => Брусника [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В 2023 году Брусника решила покорить столицу. Это был серьёзный вызов. Условия, в которых проходила кампания были такими: – Брусника — новый застройщик, неизвестный московскому потребителю; – Первый объект в Москве конкурировал с сотнями экспонируемых объектов, имеющими силу материнского бренда; – В Москве десятки крупных игроков инвестируют сотни миллионов рублей, чтобы удержать свою долю в голосе. Брусника решила честно признаться, что мы не из Москвы и дерзко заявить о своих планах сделать столицу лучше. Самонадеянно —- возможно. Но застройщик уверен в своем продукте и его качестве. И одновременно способен иронизировать над самим собой. Поэтому главный герой ролика —- представитель Брусники — гордо въезжает в столицу верхом на лосе. Персонаж комичен, но одновременно напоминает «победителя», который осматривает новую территорию. Кампанию усилили гигантские суперсайты, ролики на популярных радиостанциях. Удалось охватить все целевые сегменты в диджитале, обозначить присутствие на карте Москвы в Яндекс.Навигаторе За месяц рекламной активности со значительно меньшим чем у конкурентов бюджетом и на новом для себя рынке Брусника смогла успешно реализовать продажи первого объекта без применения дисконта. [project_catalog_cover] => catalog_cover_2226adfe.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6934 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

Участие в номинациях

Другие победители