shortlist
Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца.
Агентство:
ГК "Родная Речь"
Клиент:
«Папа Может»
Блок:
C. BEST OF CREATIVITY
Номинация:
C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания
\\\ о проекте
“Папа Может” всегда выделялся на фоне семейной категории своим ярким брутальным характером. Но в 2022 из-за чересчур брутальной рекламы потребители, начали переключаться на главного конкурента с его семейной рекламой. Пришло время нашего Папу вернуть в семью, но избежать при этом очередной счастливой семьи за столом. Всего за 2 месяца бренд приобрел уникальные активы бренда - брутального, но заботливого папу с озорной дочкой и заразительную музыку. За одну кампанию мы подняли планку продаж на 1300 тонн, вырастили спонтанное знание до 42%, что оказалось в 1,5 раза выше, чем у конкурента. А еще ролик стал лучшим по индексу эффективности для компании.
Команда
ГК "Родная Речь"
-
Юрий Полонский
-
Мария Устькачкинцева
-
Наталия Иванова
-
Артем Мухин
-
Анна Дементьва
-
Ирина Серебрякова
-
Дарья Стрельцова
АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
-
Андрей Ажимов
-
Владимир Первозванский
-
Максим Хивинцев