Назад

shortlist

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца.

Агентство:

ГК "Родная Речь"

Клиент:

«Папа Может»

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

\\\ о проекте

“Папа Может” всегда выделялся на фоне семейной категории своим ярким брутальным характером. Но в 2022 из-за чересчур брутальной рекламы потребители, начали переключаться на главного конкурента с его семейной рекламой. Пришло время нашего Папу вернуть в семью, но избежать при этом очередной счастливой семьи за столом. Всего за 2 месяца бренд приобрел уникальные активы бренда - брутального, но заботливого папу с озорной дочкой и заразительную музыку. За одну кампанию мы подняли планку продаж на 1300 тонн, вырастили спонтанное знание до 42%, что оказалось в 1,5 раза выше, чем у конкурента. А еще ролик стал лучшим по индексу эффективности для компании.

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 910 [nomination_name] => C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания [project_id] => 4986 [project_name] => Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца. [project_client] => АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» [project_agency_client_brand] => «Папа Может» [project_agency_name] => ГК "Родная Речь" [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => “Папа Может” всегда выделялся на фоне семейной категории своим ярким брутальным характером. Но в 2022 из-за чересчур брутальной рекламы потребители, начали переключаться на главного конкурента с его семейной рекламой. Пришло время нашего Папу вернуть в семью, но избежать при этом очередной счастливой семьи за столом. Всего за 2 месяца бренд приобрел уникальные активы бренда - брутального, но заботливого папу с озорной дочкой и заразительную музыку. За одну кампанию мы подняли планку продаж на 1300 тонн, вырастили спонтанное знание до 42%, что оказалось в 1,5 раза выше, чем у конкурента. А еще ролик стал лучшим по индексу эффективности для компании. [project_catalog_cover] => catalog_cover_3803de92.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6901 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

ГК "Родная Речь"

  • Юрий Полонский

  • Мария Устькачкинцева

  • Наталия Иванова

  • Артем Мухин

  • Анна Дементьва

  • Ирина Серебрякова

  • Дарья Стрельцова

АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

  • Андрей Ажимов

  • Владимир Первозванский

  • Максим Хивинцев

Участие в номинациях

Другие победители

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей shortlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей

Агентство: RIS group

Клиент: Магнит

Рождение легенды silver

F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B

Рождение легенды

Positive Technologies

Очень странные места: сторис-сериал внутри банковского приложения Тинькофф bronze

C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор

Очень странные места: сторис-сериал внутри банковского приложения Тинькофф

Агентство: Blacklight

Клиент: Тинькофф Топливо

Выковали айдентику для международного сообщества специалистов по кибербезопасности shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Выковали айдентику для международного сообщества специалистов по кибербезопасности

Агентство: ENDY

Клиент: NDA

Шихан: Прокачаем символы Башкирии вместе! silver

A23. BEST PURPOSEFUL STRATEGY / Лучшая социально-ориентированная стратегия

Шихан: Прокачаем символы Башкирии вместе!

Агентство: ООО РЭД Эдженси

Клиент: Шихан

Международный форум инноваций БРИКС «Облачный город» bronze

E09. BEST OFFLINE PR EVENT / Лучшее офлайн PR событие

Международный форум инноваций БРИКС «Облачный город»

Агентство: Vinci Agency

Клиент: Комитет по Туризму г. Москвы.