bronze
МУЗ-ТВ
Агентство:
DDVB
Клиент:
МУЗ ТВ
Блок:
I. GOLDEN FUND
Номинация:
I02. BEST BRANDING SOLUTION / Лучшее брендинговое решение
\\\ о проекте
«МУЗ-ТВ» — культовый музыкальный канал с 25-летней историей, вместе с которым выросло не одно поколение зрителей и артистов. Но с течением времени многое изменилось, и новая молодая аудитория воспринимала его как «однообразный канал без новой жизни». У бренда не было четкой генеральной смысловой линии, что мешало создать уникальный образ бренда в сознании аудитории и дифференцировать его среди других музыкальных каналов. Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главной целью масштабного ребрендинга было актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам. В результате удалось сформировать позиционирование «Муз-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд и создать соответствующий визуальный облик.
Команда
DDVB
-
Леонид Фейгин
-
Максим Тужакаев
-
Екатерина Шишмарова
-
Мария Архангельская
-
Елена Протопопова
-
Константин Глухов
-
Виктор Китаев
-
Наталья Бурденкова
-
Алексей Дождалев
-
Алексей Михальцов
ООО «МУЗ ТВ Операционная Компания», группа компаний «Медиа1»
-
Захар Бабин
-
Андрей Разыграев
-
Наталья Разуваева
-
Никита Сарычев
-
Евгения Левченко