Назад

bronze

МУЗ-ТВ

Агентство:

DDVB

Клиент:

МУЗ ТВ

Блок:

I. GOLDEN FUND

Номинация:

I02. BEST BRANDING SOLUTION / Лучшее брендинговое решение

\\\ о проекте

«МУЗ-ТВ» — культовый музыкальный канал с 25-летней историей, вместе с которым выросло не одно поколение зрителей и артистов. Но с течением времени многое изменилось, и новая молодая аудитория воспринимала его как «однообразный канал без новой жизни». У бренда не было четкой генеральной смысловой линии, что мешало создать уникальный образ бренда в сознании аудитории и дифференцировать его среди других музыкальных каналов. Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главной целью масштабного ребрендинга было актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам. В результате удалось сформировать позиционирование «Муз-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд и создать соответствующий визуальный облик.

stdClass Object ( [block_id] => 48 [block_name] => I. GOLDEN FUND [nomination_id] => 970 [nomination_name] => I02. BEST BRANDING SOLUTION / Лучшее брендинговое решение [project_id] => 4821 [project_name] => МУЗ-ТВ [project_client] => ООО «МУЗ ТВ Операционная Компания», группа компаний «Медиа1» [project_agency_client_brand] => МУЗ ТВ [project_agency_name] => DDVB [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «МУЗ-ТВ» — культовый музыкальный канал с 25-летней историей, вместе с которым выросло не одно поколение зрителей и артистов. Но с течением времени многое изменилось, и новая молодая аудитория воспринимала его как «однообразный канал без новой жизни». У бренда не было четкой генеральной смысловой линии, что мешало создать уникальный образ бренда в сознании аудитории и дифференцировать его среди других музыкальных каналов. Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главной целью масштабного ребрендинга было актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам. В результате удалось сформировать позиционирование «Муз-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд и создать соответствующий визуальный облик. [project_catalog_cover] => catalog_cover_d560df5d.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 1731 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

DDVB

  • Леонид Фейгин

  • Максим Тужакаев

  • Екатерина Шишмарова

  • Мария Архангельская

  • Елена Протопопова

  • Константин Глухов

  • Виктор Китаев

  • Наталья Бурденкова

  • Алексей Дождалев

  • Алексей Михальцов

ООО «МУЗ ТВ Операционная Компания», группа компаний «Медиа1»

  • Захар Бабин

  • Андрей Разыграев

  • Наталья Разуваева

  • Никита Сарычев

  • Евгения Левченко

Участие в номинациях

Другие победители