bronze
Лента стала МАМАгазином: как подарить позитивные эмоции и заботу без скидок и промо
Агентство:
Торговая сеть "Лента"
Клиент:
"Лента"
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A10. RETAIL / Розничная торговля
\\\ о проекте
Для ритейла важнейшим сезоном в году является “Черный ноябрь”, когда почти все коммуникации посвящены скидкам и выгоде. В результате “Черный ноябрь” затмил важный семейный праздник – День матери, который большинство ритейлеров отмечают скромно: обычным поздравлением или однодневной акцией.
"Лента" увидела в этом возможность решить стратегически важную задачу бренда: увеличить самый ценный актив – доверие аудитории. Для этого бренд запустил масштабный экосистемный спецпроект: превратился в “МАМАгазин” и подарили аудитории полноценный праздник. "Ленте" не только удалось сохранить лидерство по NPS в категории, но и найти ключ к доверию аудитории, о чем говорят перевыполненные KPI's: показатели заботы и доверия бренду.
Команда
RODNYA Creative PR Studio
-
Кристина Давыдкина
-
Александр Штефанец
-
Оксана Васеленко
-
Данила Захаров
-
Софья Суслова
-
Алёна Скибина
-
Анастасия Афанасьева
-
Артём Козак
-
Никита Белов
-
Илья Иванов
-
Андрей Арнаутов
ООО "Лента"
-
Татьяна Пушкина
-
Светлана Долгобородова
-
Галина Кардаева
-
Александра Крылывец
-
Елена Фёдорова