Назад

bronze

Лента стала МАМАгазином: как подарить позитивные эмоции и заботу без скидок и промо

Агентство:

Торговая сеть "Лента"

Клиент:

"Лента"

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A10. RETAIL / Розничная торговля

\\\ о проекте

Для ритейла важнейшим сезоном в году является “Черный ноябрь”, когда почти все коммуникации посвящены скидкам и выгоде. В результате “Черный ноябрь” затмил важный семейный праздник – День матери, который большинство ритейлеров отмечают скромно: обычным поздравлением или однодневной акцией.

"Лента" увидела в этом возможность решить стратегически важную задачу бренда: увеличить самый ценный актив – доверие аудитории. Для этого бренд запустил масштабный экосистемный спецпроект: превратился в “МАМАгазин” и подарили аудитории полноценный праздник. "Ленте" не только удалось сохранить лидерство по NPS в категории, но и найти ключ к доверию аудитории, о чем говорят перевыполненные KPI's: показатели заботы и доверия бренду.

Команда

RODNYA Creative PR Studio

  • Кристина Давыдкина

  • Александр Штефанец

  • Оксана Васеленко

  • Данила Захаров

  • Софья Суслова

  • Алёна Скибина

  • Анастасия Афанасьева

  • Артём Козак

  • Никита Белов

  • Илья Иванов

  • Андрей Арнаутов

ООО "Лента"

  • Татьяна Пушкина

  • Светлана Долгобородова

  • Галина Кардаева

  • Александра Крылывец

  • Елена Фёдорова

Участие в номинациях

Другие победители