Назад

bronze

Как нанять 100 специалистов за 100 дней: кейс Tele2 Казахстан

Агентство:

SETTERS

Клиент:

Tele2/Altel Казахстан

Блок:

B. BEST OF BRANDING

Номинация:

B10. BEST HR BRAND BUILDING / Лучшее построение HR бренда

\\\ о проекте

В 2020 году мы поставили себе цель: нанять 100 IT-специалистов за 100 дней. После брейнстромов, исследований и опросов стало ясно: для того, чтобы стать самым привлекательным работодателем для цифровых талантов, нужно что-то менять. Начать мы решили с новой концепции HR-бренда, которая будет отражать корпоративную культуру компании — возможность быть собой и развиваться в своем направлении.

Мы сфокусировались на трех главных ценностях: вовлеченность, гибкость и открытость. В результате нам удалось адаптировать стратегию так, чтобы она соответствовала рынку, учитывала нашу философию и при этом сохраняла культурный контекст.

Компания Tele2 отказалась от использования услуг аутсорсинга и автоматизировала взаимодействие с подрядчиками через мобильное приложение. А еще мы получили 7013 заявок и действительно наняли 100 новых специалистов за 100 дней, сократили срок закрытия вакансий в полтора раза и рассказали о себе так, что услышал весь Казахстан.

stdClass Object ( [block_id] => 41 [block_name] => B. BEST OF BRANDING [nomination_id] => 906 [nomination_name] => B10. BEST HR BRAND BUILDING / Лучшее построение HR бренда [project_id] => 4482 [project_name] => Как нанять 100 специалистов за 100 дней: кейс Tele2 Казахстан [project_client] => Мобайл-Телеком сервис [project_agency_client_brand] => Tele2/Altel Казахстан [project_agency_name] => SETTERS [project_agency2_name] => Invisible Force [project_catalog_text] => В 2020 году мы поставили себе цель: нанять 100 IT-специалистов за 100 дней. После брейнстромов, исследований и опросов стало ясно: для того, чтобы стать самым привлекательным работодателем для цифровых талантов, нужно что-то менять. Начать мы решили с новой концепции HR-бренда, которая будет отражать корпоративную культуру компании — возможность быть собой и развиваться в своем направлении. Мы сфокусировались на трех главных ценностях: вовлеченность, гибкость и открытость. В результате нам удалось адаптировать стратегию так, чтобы она соответствовала рынку, учитывала нашу философию и при этом сохраняла культурный контекст. Компания Tele2 отказалась от использования услуг аутсорсинга и автоматизировала взаимодействие с подрядчиками через мобильное приложение. А еще мы получили 7013 заявок и действительно наняли 100 новых специалистов за 100 дней, сократили срок закрытия вакансий в полтора раза и рассказали о себе так, что услышал весь Казахстан. [project_catalog_cover] => catalog_cover_8651858d.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6917 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

SETTERS

  • Дмитрий Литвинов

  • Сергей Илюхин

  • Руслан Павлишин

  • Дарья Якушина

  • Елизавета Филиппова

  • Ксения Емельяненко

Invisible Force

  • Валерия Айзен

  • Анна Кондрашова

  • Евгения Горбачева

  • Кристина Алексеева

  • Наталья Алабушева

  • Екатерина Буторина

Мобайл-Телеком сервис

  • Абасканова Айзада

  • Кошоева Айнура

Участие в номинациях

Другие победители

Как G-Drive заряжал энергией участников рейтингового телешоу «Суперниндзя» silver

A09. TRANSPORT / Транспорт

Как G-Drive заряжал энергией участников рейтингового телешоу «Суперниндзя»

Агентство: Media Instinct Group

Клиент: G-Drive

Свистать всех в “Пятёрочку”! bronze

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

Свистать всех в “Пятёрочку”!

Агентство: Contrapunto

Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка»

Коммуникационная кампания по запуску на рынок нового B2B-инструмента – Битрикс24 CoPilot для бизнеса silver

H04. BUSINESS TRANSFORMATION / Трансформация бизнеса

Коммуникационная кампания по запуску на рынок нового B2B-инструмента – Битрикс24 CoPilot для бизнеса

БИТРИКС24

Итальянская классика shortlist

B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка

Итальянская классика

Агентство: Брендинговое агентство Depot

Клиент: Макароны Особая коллекция

Время года Манго bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Время года Манго

Агентство: Great

Клиент: ВкусВилл

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» longlist

D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»

Агентство: Beetl

Клиент: Благотворительный фонд "Дорога жизни"