bronze
Как нанять 100 специалистов за 100 дней: кейс Tele2 Казахстан
Агентство:
SETTERS
Клиент:
Tele2/Altel Казахстан
Блок:
B. BEST OF BRANDING
Номинация:
B10. BEST HR BRAND BUILDING / Лучшее построение HR бренда
\\\ о проекте
В 2020 году мы поставили себе цель: нанять 100 IT-специалистов за 100 дней. После брейнстромов, исследований и опросов стало ясно: для того, чтобы стать самым привлекательным работодателем для цифровых талантов, нужно что-то менять. Начать мы решили с новой концепции HR-бренда, которая будет отражать корпоративную культуру компании — возможность быть собой и развиваться в своем направлении.
Мы сфокусировались на трех главных ценностях: вовлеченность, гибкость и открытость. В результате нам удалось адаптировать стратегию так, чтобы она соответствовала рынку, учитывала нашу философию и при этом сохраняла культурный контекст.
Компания Tele2 отказалась от использования услуг аутсорсинга и автоматизировала взаимодействие с подрядчиками через мобильное приложение. А еще мы получили 7013 заявок и действительно наняли 100 новых специалистов за 100 дней, сократили срок закрытия вакансий в полтора раза и рассказали о себе так, что услышал весь Казахстан.
Команда
SETTERS
-
Дмитрий Литвинов
-
Сергей Илюхин
-
Руслан Павлишин
-
Дарья Якушина
-
Елизавета Филиппова
-
Ксения Емельяненко
Invisible Force
-
Валерия Айзен
-
Анна Кондрашова
-
Евгения Горбачева
-
Кристина Алексеева
-
Наталья Алабушева
-
Екатерина Буторина
Мобайл-Телеком сервис
-
Абасканова Айзада
-
Кошоева Айнура