Назад

longlist

Как холопы Акинфеева пельмени есть звали

Агентство:

Михайлов и Партнёры

Клиент:

Sибирская коллекция

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания

\\\ о проекте

Бренд пельменей «Sибирская коллекция» в рамках коллаборации с фильмом «Холоп 2» запустил федеральную рекламную кампанию с генеративной нейросетью, которая обрабатывает фото пользователя и превращает его в Холопа(ку) или Мажора(ку) из вселенной фильма. Чтобы рассказать об этом широкой аудитории мы решили превратить в Холопа главного футбольного вратаря всея Руси и показать это прямо во время матча.

Для этого 5 ноября на футбольном матче ЦСКА - Нижний Новгород появились зрители в холопской одежде и разместились на центральной трибуне ВЭБ Арены, смотрели матч и наслаждались пельменями «Sибирская коллекция» из брендированных ведер для попкорна.

А на 20-й минуте матча они развернули огромный баннер с фото Игоря Акинфеева в образе Холопа и приглашением поехать к ним в деревню работать главным по коням. Это бесплатно показали в прямом эфире Матч ТВ, фото перформанса разлетелось по СМИ, Telegram-каналам, суммарно собрав охват более 20 000 000 за два дня. Активация даже попала в номинацию «Событие тура РПЛ»

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 836 [nomination_name] => C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания [project_id] => 5290 [project_name] => Как холопы Акинфеева пельмени есть звали [project_client] => Sибирская коллекция [project_agency_client_brand] => Sибирская коллекция [project_agency_name] => Михайлов и Партнёры [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Бренд пельменей «Sибирская коллекция» в рамках коллаборации с фильмом «Холоп 2» запустил федеральную рекламную кампанию с генеративной нейросетью, которая обрабатывает фото пользователя и превращает его в Холопа(ку) или Мажора(ку) из вселенной фильма. Чтобы рассказать об этом широкой аудитории мы решили превратить в Холопа главного футбольного вратаря всея Руси и показать это прямо во время матча. Для этого 5 ноября на футбольном матче ЦСКА - Нижний Новгород появились зрители в холопской одежде и разместились на центральной трибуне ВЭБ Арены, смотрели матч и наслаждались пельменями «Sибирская коллекция» из брендированных ведер для попкорна. А на 20-й минуте матча они развернули огромный баннер с фото Игоря Акинфеева в образе Холопа и приглашением поехать к ним в деревню работать главным по коням. Это бесплатно показали в прямом эфире Матч ТВ, фото перформанса разлетелось по СМИ, Telegram-каналам, суммарно собрав охват более 20 000 000 за два дня. Активация даже попала в номинацию «Событие тура РПЛ» [project_catalog_cover] => catalog_cover_b80922a8.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7014 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

Михайлов и Партнёры

  • Александр Пугачевский

  • Сергей Стукалов

  • Наталья Типикина

Sибирская коллекция

  • Наталья Жестарева

  • Филипп Кильметов

Участие в номинациях

Другие победители

Игрушки из Шедеврума на главной ёлке Яндекса bronze

C09. BEST CRAFT OF AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент

Игрушки из Шедеврума на главной ёлке Яндекса

Агентство: Бюро «Рабочее название»

Клиент: Яндекс / Шедеврум

Радио 7 shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Радио 7

Агентство: DDVB

Клиент: Радио 7

Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco shortlist

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco

Агентство: Креатив и Продакшен Duck Soup

Клиент: Flamenco

Запуск 5G сети в Казахстане bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Запуск 5G сети в Казахстане

Агентство: McCann Moscow

Клиент: Tele2 Kazakhstan

Продвижение всероссийской инклюзивной акции «Музей для всех» bronze

E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Продвижение всероссийской инклюзивной акции «Музей для всех»

Агентство: Коммуникационное агентство PR Perfect

Клиент: Российский комитет Международного совета музеев

Черноголовка - наша новогодняя газировка shortlist

B07. BEST INTEGRATED BRANDING / Лучшее комплексное использование инструментов и каналов для внедрения и развития бренда

Черноголовка - наша новогодняя газировка

Агентство: Action

Клиент: “Черноголовка Сola”