Назад

bronze

Свистать всех в “Пятёрочку”!

Агентство:

Contrapunto

Клиент:

Торговая сеть «Пятёрочка»

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

\\\ о проекте

Несмотря на «детскость» акции, в своей кампании мы обратились не только к детям, но и к родителям. Приключения пиратов как ключевая территория, а также объединяющий характер акции, в центре которой были поиск и коллекционирование старинных монет, стали секретом успеха и эффективности «Магазина сокровищ». Наш подход позволил значимо вырастить продажи и обойти все детские конкурентные акции, которые шли в параллели с нашей, по знанию и участию.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 879 [nomination_name] => F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта [project_id] => 4859 [project_name] => Свистать всех в “Пятёрочку”! [project_client] => ООО «Агроторг» [project_agency_client_brand] => Торговая сеть «Пятёрочка» [project_agency_name] => Contrapunto [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Несмотря на «детскость» акции, в своей кампании мы обратились не только к детям, но и к родителям. Приключения пиратов как ключевая территория, а также объединяющий характер акции, в центре которой были поиск и коллекционирование старинных монет, стали секретом успеха и эффективности «Магазина сокровищ». Наш подход позволил значимо вырастить продажи и обойти все детские конкурентные акции, которые шли в параллели с нашей, по знанию и участию. [project_catalog_cover] => catalog_cover_98b38843.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 3894 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Contrapunto

  • Кристина Денина

  • Михаил Яровиков

  • Елена Чернюк

  • Ирина Ни

ООО «Агроторг»

  • Михаил Ярцев

  • Надежда Сидорова

  • Татьяна Ломтева

  • Анастасия Кулагина

  • Яна Маликова

Участие в номинациях

Другие победители

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

RUSSPASS Журнал shortlist

G01. BEST B2C BRAND MEDIA / Лучшие B2C бренд медиа

RUSSPASS Журнал

Агентство: Teller

Клиент: АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» longlist

F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО Фармимэкс

Тур де Гид от Большого Русского Вина bronze

E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания

Тур де Гид от Большого Русского Вина

Агентство: BAR creative agency

Клиент: Большое Русское Вино

Кампания «И снова «Пятёрочка» выручает!» bronze

A10. RETAIL / Ритейл

Кампания «И снова «Пятёрочка» выручает!»

Агентство: ГК "Родная Речь"

Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка»

Mamba влюбляет людей не только друг в друга, но и в свой СММ bronze

D13. BEST SMM ACCOUNT / Лучший SMM аккаунт

Mamba влюбляет людей не только друг в друга, но и в свой СММ

Агентство: Пикчер

Клиент: Mamba