Назад

bronze

Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM

Детский мир

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных

\\\ о проекте

Детский мир запустил крупный проект CVM (Customer Value Management) по персонализации коммуникации с клиентами, основанной на моделях машинного обучения.
Цель проекта: получить инкрементальный товарооборот и маржу за счет запуска "умных" персонализированных предложений под каждого клиента. За 2024 год проект принес 4,4 млрд. руб. дополнительного товарооборота, перевыполнив изначальную цель на 83%.

stdClass Object ( [block_id] => 53 [block_name] => D. DIGITAL [nomination_id] => 1047 [nomination_name] => D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных [project_id] => 6743 [project_name] => Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM [project_client] => ООО "ДМ" [project_agency_client_brand] => Детский мир [project_agency_name] => Детский мир [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Детский мир запустил крупный проект CVM (Customer Value Management) по персонализации коммуникации с клиентами, основанной на моделях машинного обучения. Цель проекта: получить инкрементальный товарооборот и маржу за счет запуска "умных" персонализированных предложений под каждого клиента. За 2024 год проект принес 4,4 млрд. руб. дополнительного товарооборота, перевыполнив изначальную цель на 83%. [project_catalog_cover] => catalog_cover_4ab69a0c.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 7113 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Детский мир

  • Андрей Осокин

  • Константин Бровка

  • Константин Платонов

  • Феликс Исаакян

  • Андрей Попов

  • Антон Александров

  • Валерий Жук

  • Тимур Муниров

  • Тимур Зайцев

Участие в номинациях

Другие победители

Важные лица bronze

L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя

Важные лица

TanukiFamily

Искусство красоты в любой момент longlist

A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота

Искусство красоты в любой момент

Авито Услуги

PR-проект, который принес нам нового клиента с ROI 1900% longlist

J03. BREAKTHROUGH ON A BUDGET / Прорыв малобюджетного проекта

PR-проект, который принес нам нового клиента с ROI 1900%

TRIBE

STARK longlist

B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику

STARK

Агентство: SmartHeart creative agency

Клиент: STARK

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков silver

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков

Агентство: СИБУР

Клиент: СИБУР — динамично развивающаяся компания в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков.

Трезвожить.рф - социальный проект к сериалу bronze

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

Трезвожить.рф - социальный проект к сериалу "Неверные"

WINK