bronze
Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM
Детский мир
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных
\\\ о проекте
Детский мир запустил крупный проект CVM (Customer Value Management) по персонализации коммуникации с клиентами, основанной на моделях машинного обучения.
Цель проекта: получить инкрементальный товарооборот и маржу за счет запуска "умных" персонализированных предложений под каждого клиента. За 2024 год проект принес 4,4 млрд. руб. дополнительного товарооборота, перевыполнив изначальную цель на 83%.
Команда
Детский мир
-
Андрей Осокин
-
Константин Бровка
-
Константин Платонов
-
Феликс Исаакян
-
Андрей Попов
-
Антон Александров
-
Валерий Жук
-
Тимур Муниров
-
Тимур Зайцев