Назад

bronze

Издательский прорыв: как "Деловой квартал» стал центром притяжения для влиятельных персон Красноярского края"

Агентство:

"KEYNEX" Агентство ключевых коммуникаций

Клиент:

«Деловой квартал»

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B

\\\ о проекте

«Деловому кварталу» (ДК) удалось выстроить результативный CJM, увеличить клиентскую базу СМИ в 2,5 раза. Продажи пошли вверх: повысились суммы сделок в 6 раз, а кол-во сделок в 5 раз (2023 vs 2022). Все благодаря внедрению единой экосистемы СМИ и мероприятий, системного маркетинга и выстраивания работы по принципам стратегии ABM-программатик. Тираж журнала увеличился на 2000 изданий (2023 vs 2022). И мы занимаем лидирующие позиции Топ-3 и Топ-7 по рейтингам Рамблера и Mail.ru соответственно.
Ключом к захвату внимания аудитории послужило интегрирование свежих форматов offline-мероприятий в корпоративную культуру бренда. Их ценность и польза для участников повлияла на возросший спрос платного размещения на страницах журнала, портала. План публикаций расписан на полгода вперед. Аудитория готова платить деньги за размещение и понимает, для чего ей это нужно. Ведь команда издания предоставляет глубокую погруженность в текущие и долгосрочные бизнес-задачи партнеров, в миссию их проектов.
За 2023 г. в партнерстве с “Деловым кварталом” 44 красноярских бизнеса vs 35 в 2022 г. опробовали и воплотили уникальный подход — соавторство, пройдя путь от рекламного размещения к смысловым интеграциям.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 875 [nomination_name] => F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B [project_id] => 4624 [project_name] => Издательский прорыв: как "Деловой квартал» стал центром притяжения для влиятельных персон Красноярского края" [project_client] => Деловой квартал [project_agency_client_brand] => «Деловой квартал» [project_agency_name] => "KEYNEX" Агентство ключевых коммуникаций [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «Деловому кварталу» (ДК) удалось выстроить результативный CJM, увеличить клиентскую базу СМИ в 2,5 раза. Продажи пошли вверх: повысились суммы сделок в 6 раз, а кол-во сделок в 5 раз (2023 vs 2022). Все благодаря внедрению единой экосистемы СМИ и мероприятий, системного маркетинга и выстраивания работы по принципам стратегии ABM-программатик. Тираж журнала увеличился на 2000 изданий (2023 vs 2022). И мы занимаем лидирующие позиции Топ-3 и Топ-7 по рейтингам Рамблера и Mail.ru соответственно. Ключом к захвату внимания аудитории послужило интегрирование свежих форматов offline-мероприятий в корпоративную культуру бренда. Их ценность и польза для участников повлияла на возросший спрос платного размещения на страницах журнала, портала. План публикаций расписан на полгода вперед. Аудитория готова платить деньги за размещение и понимает, для чего ей это нужно. Ведь команда издания предоставляет глубокую погруженность в текущие и долгосрочные бизнес-задачи партнеров, в миссию их проектов. За 2023 г. в партнерстве с “Деловым кварталом” 44 красноярских бизнеса vs 35 в 2022 г. опробовали и воплотили уникальный подход — соавторство, пройдя путь от рекламного размещения к смысловым интеграциям. [project_catalog_cover] => catalog_cover_f3137c94.png [project_catalog_video] => [user_id] => 7135 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

"KEYNEX" Агентство ключевых коммуникаций

  • Марина Сергеева

Деловой квартал

  • Юлия Чанчикова

Участие в номинациях

Другие победители

Авито для продавцов longlist

D13. BEST SMM ACCOUNT / Лучший SMM аккаунт

Авито для продавцов

Агентство: Авито и агентство «Апрель»

Клиент: Авито

Онкологика | Как изменилась жизненная логика после диагноза рак shortlist

C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

Онкологика | Как изменилась жизненная логика после диагноза рак

Агентство: SETTERS

Клиент: Онкологика

Яндекс КиноБаддиФест silver

C12. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях

Яндекс КиноБаддиФест

Агентство: Яндекс

Клиент: Группа адаптации бизнес группы Екома и Райдтеха

Социальный проект bronze

C16. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания

Социальный проект "МЕГА против буллинга"

Агентство: LUP (ex LabelUp)

Клиент: МЕГА Екатеринбург

Новогодний вендинг VK silver

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Новогодний вендинг VK

Агентство: GG

Клиент: VK

КРОКОДИЛ СТС shortlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

КРОКОДИЛ СТС

СТС