bronze
Издательский прорыв: как "Деловой квартал» стал центром притяжения для влиятельных персон Красноярского края"
Агентство:
"KEYNEX" Агентство ключевых коммуникаций
Клиент:
«Деловой квартал»
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B
\\\ о проекте
«Деловому кварталу» (ДК) удалось выстроить результативный CJM, увеличить клиентскую базу СМИ в 2,5 раза. Продажи пошли вверх: повысились суммы сделок в 6 раз, а кол-во сделок в 5 раз (2023 vs 2022). Все благодаря внедрению единой экосистемы СМИ и мероприятий, системного маркетинга и выстраивания работы по принципам стратегии ABM-программатик. Тираж журнала увеличился на 2000 изданий (2023 vs 2022). И мы занимаем лидирующие позиции Топ-3 и Топ-7 по рейтингам Рамблера и Mail.ru соответственно.
Ключом к захвату внимания аудитории послужило интегрирование свежих форматов offline-мероприятий в корпоративную культуру бренда. Их ценность и польза для участников повлияла на возросший спрос платного размещения на страницах журнала, портала. План публикаций расписан на полгода вперед. Аудитория готова платить деньги за размещение и понимает, для чего ей это нужно. Ведь команда издания предоставляет глубокую погруженность в текущие и долгосрочные бизнес-задачи партнеров, в миссию их проектов.
За 2023 г. в партнерстве с “Деловым кварталом” 44 красноярских бизнеса vs 35 в 2022 г. опробовали и воплотили уникальный подход — соавторство, пройдя путь от рекламного размещения к смысловым интеграциям.
Команда
"KEYNEX" Агентство ключевых коммуникаций
-
Марина Сергеева
Деловой квартал
-
Юлия Чанчикова