Назад

silver

“Хищник становится добычей”: как мы приближаем победу над мошенниками в России

Т-Банк

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

\\\ о проекте

В 2024 году Т-Банк развернул полномасштабное наступление на телефонных мошенников и инициативно начал объединять крупнейших игроков рынка и государство, чтобы вместе сделать коренной перелом в этом противостоянии.

Мы сделали ставку на новые технологии против мошенников (не имеющие аналогов на рынке), объединяющие технологические решения для всей отрасли, а также активные отраслевые и законодательные инициативы и GR-инструменты, подкрепленные масштабными и разноформатными пиар-активностями. Также мы начали уделять пристальное внимание коммуникации про психологию телефонного мошенничества.

Одновременно Т-Банку удалось, не используя маркетинговые коммуникации, значительно укрепить собственный имидж безопасного и надежного банка в глазах клиентов и жителей России в целом.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 999 [nomination_name] => A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии [project_id] => 7710 [project_name] => “Хищник становится добычей”: как мы приближаем победу над мошенниками в России [project_client] => АО «ТБанк» [project_agency_client_brand] => Т-Банк [project_agency_name] => Т-Банк [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В 2024 году Т-Банк развернул полномасштабное наступление на телефонных мошенников и инициативно начал объединять крупнейших игроков рынка и государство, чтобы вместе сделать коренной перелом в этом противостоянии. Мы сделали ставку на новые технологии против мошенников (не имеющие аналогов на рынке), объединяющие технологические решения для всей отрасли, а также активные отраслевые и законодательные инициативы и GR-инструменты, подкрепленные масштабными и разноформатными пиар-активностями. Также мы начали уделять пристальное внимание коммуникации про психологию телефонного мошенничества. Одновременно Т-Банку удалось, не используя маркетинговые коммуникации, значительно укрепить собственный имидж безопасного и надежного банка в глазах клиентов и жителей России в целом. [project_catalog_cover] => catalog_cover_6fa291bc.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 3890 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Участие в номинациях

Другие победители

Фестиваль Т-Двор в Санкт-Петербурге: как построить свой центр притяжения для всех в период ПМЭФ silver

K08. BEST PUBLIC EVENT / Лучшее массовое мероприятие

Фестиваль Т-Двор в Санкт-Петербурге: как построить свой центр притяжения для всех в период ПМЭФ

Т-Банк

YouTube-шоу Дом Долями shortlist

C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

YouTube-шоу Дом Долями

Долями

За ширмой тысячного ли: это вам не фантастика! gold

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

За ширмой тысячного ли: это вам не фантастика!

Агентство: STAYERS.agency

Клиент: За ширмой тысячного ли

Говорим на родном shortlist

B06. BEST CRAFT OF VERBAL BRAND IDENTIFICATION / Лучшее мастерство вербальной идентификации бренда

Говорим на родном

Агентство: Depot branding agency

Клиент: На_родном

Маркетинговая кампания по продвижению сериала «Комбинация» shortlist

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Маркетинговая кампания по продвижению сериала «Комбинация»

Wink

«Битва Школ» – путь от обычного детско-юношеского турнира до популярного бренда bronze

K06. BEST PR SUPPORT FOR THE EVENT / Лучшая PR поддержка мероприятия

«Битва Школ» – путь от обычного детско-юношеского турнира до популярного бренда

Агентство: GREATIVE

Клиент: Московский спорт