Назад

shortlist

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС

2ГИС

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

\\\ о проекте

Как привлечь внимание к новой функции, если продукт уже хорошо знаком? Несмотря на значимый органический рост пользователей функции "Друзья на карте", о ней знали далеко не все — нужен был мощный рывок.

В 2ГИС внедрили Ad-hoc Marketing — систему, сочетающую точность performance-маркетинга с охватом имиджевых кампаний. Это не привычное медиапланирование, а работающий алгоритм, который позволяет быстро проверять гипотезы, измерять эффект каждого канала в реальном времени и оперативно усиливать то, что работает на целевые метрики в продукте.

Пилотный запуск в Казани принес впечатляющие результаты: количество активаций функции выросло в 4,5 раза, а новых пользователей стало на 17% больше плана. Успех пилота позволил масштабировать кампанию на 13 городов без потери эффективности.

2ГИС доказал: формула успешной рекламной кампании существует и она работает.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1078 [nomination_name] => F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы [project_id] => 7504 [project_name] => 14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС [project_client] => ООО ДубльГис [project_agency_client_brand] => 2ГИС [project_agency_name] => 2ГИС [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Как привлечь внимание к новой функции, если продукт уже хорошо знаком? Несмотря на значимый органический рост пользователей функции "Друзья на карте", о ней знали далеко не все — нужен был мощный рывок. В 2ГИС внедрили Ad-hoc Marketing — систему, сочетающую точность performance-маркетинга с охватом имиджевых кампаний. Это не привычное медиапланирование, а работающий алгоритм, который позволяет быстро проверять гипотезы, измерять эффект каждого канала в реальном времени и оперативно усиливать то, что работает на целевые метрики в продукте. Пилотный запуск в Казани принес впечатляющие результаты: количество активаций функции выросло в 4,5 раза, а новых пользователей стало на 17% больше плана. Успех пилота позволил масштабировать кампанию на 13 городов без потери эффективности. 2ГИС доказал: формула успешной рекламной кампании существует и она работает. [project_catalog_cover] => catalog_cover_bc0b5bc0.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 6999 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

ООО ДубльГис

  • Зинаида Маслова

  • Наталья Иванова

  • Наталья Тютюникова

Участие в номинациях

Другие победители

Заблокированная селеба longlist

C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампания

Заблокированная селеба

Агентство: VK Creative

Клиент: VK Знакомства

Winline Priority – первая программа лояльности букмекера для каждого! longlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Winline Priority – первая программа лояльности букмекера для каждого!

Агентство: MullenLowe

Клиент: Winline

Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2024 silver

K07. BEST TRADE EVENT / Лучшее деловое мероприятие

Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2024

Сбер

Как с помощью PR за год продать искусство на 1 миллиард и получить охват 770 млн без бюджета на продвижение bronze

E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания

Как с помощью PR за год продать искусство на 1 миллиард и получить охват 770 млн без бюджета на продвижение

Агентство: Maksimova&Bykov Consulting

Клиент: Аукционный холдинг, Московский аукционный дом

Моя берлога longlist

J11. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор

Моя берлога

Агентство: Instinct

Клиент: Oasis

silver mercury: из фестиваля в экосистему bronze

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

silver mercury: из фестиваля в экосистему

Агентство: Terminal Design Branding Agency

Клиент: Silver Mercury