Назад

shortlist

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС

2ГИС

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

\\\ о проекте

Как привлечь внимание к новой функции, если продукт уже хорошо знаком? Несмотря на значимый органический рост пользователей функции "Друзья на карте", о ней знали далеко не все — нужен был мощный рывок.

В 2ГИС внедрили Ad-hoc Marketing — систему, сочетающую точность performance-маркетинга с охватом имиджевых кампаний. Это не привычное медиапланирование, а работающий алгоритм, который позволяет быстро проверять гипотезы, измерять эффект каждого канала в реальном времени и оперативно усиливать то, что работает на целевые метрики в продукте.

Пилотный запуск в Казани принес впечатляющие результаты: количество активаций функции выросло в 4,5 раза, а новых пользователей стало на 17% больше плана. Успех пилота позволил масштабировать кампанию на 13 городов без потери эффективности.

2ГИС доказал: формула успешной рекламной кампании существует и она работает.

Команда

ООО ДубльГис

  • Зинаида Маслова

  • Наталья Иванова

  • Наталья Тютюникова

Участие в номинациях

Другие победители

Отследить, чтобы удержать. Performance для Nutrilon shortlist

D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных

Отследить, чтобы удержать. Performance для Nutrilon

Агентство: DV GROUP

Клиент: Nutrilon

«Спасибки 2ГИС»: как внутренняя программа благодарностей и медиа-инструмент объединили сотрудников и укрепили корпоративную культуру shortlist

L07. BEST INTERNAL COMMUNICATIONS STRATEGY / Лучшая стратегия внутренних коммуникаций

«Спасибки 2ГИС»: как внутренняя программа благодарностей и медиа-инструмент объединили сотрудников и укрепили корпоративную культуру

Агентство: Бренд

Клиент: 2ГИС

Профитрак: найди работу мечты silver

L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя

Профитрак: найди работу мечты

Агентство: G Communications

Клиент: Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Тайна Пятой Планеты bronze

F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг

Тайна Пятой Планеты

Торговая сеть «Пятёрочка»

Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю» shortlist

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю»

hh.ru

Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных longlist

D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты

Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных

Агентство: Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент: Село Зелёное