shortlist
14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС
2ГИС
Блок:
F. MARKETING
Номинация:
F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы
\\\ о проекте
Как привлечь внимание к новой функции, если продукт уже хорошо знаком? Несмотря на значимый органический рост пользователей функции "Друзья на карте", о ней знали далеко не все — нужен был мощный рывок.
В 2ГИС внедрили Ad-hoc Marketing — систему, сочетающую точность performance-маркетинга с охватом имиджевых кампаний. Это не привычное медиапланирование, а работающий алгоритм, который позволяет быстро проверять гипотезы, измерять эффект каждого канала в реальном времени и оперативно усиливать то, что работает на целевые метрики в продукте.
Пилотный запуск в Казани принес впечатляющие результаты: количество активаций функции выросло в 4,5 раза, а новых пользователей стало на 17% больше плана. Успех пилота позволил масштабировать кампанию на 13 городов без потери эффективности.
2ГИС доказал: формула успешной рекламной кампании существует и она работает.
Команда
ООО ДубльГис
-
Зинаида Маслова
-
Наталья Иванова
-
Наталья Тютюникова