silver
Формула защиты: коммуникационная кампания в поддержку института прав интеллектуальной собственности на российском фармрынке
Агентство:
PR Consulta
Клиент:
AstraZeneca
Блок:
E. PR
Номинация:
E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации
\\\ о проекте
В 2024 году российский фармрынок отметился чередой громких кейсов нарушения патентных прав. Это создало риски для обеспечения пациентов терапией и в целом развития инновационного здравоохранения в стране. С необходимостью защищать права интеллектуальной собственности столкнулась и компания AstraZeneca, которая бесперебойно работает в России более 30 лет. Для борьбы с патентными нарушениями и защиты интересов пациентов была инициирована коммуникационная кампания. Она позволила привлечь внимание общества и государства к патентным нарушения и их долгосрочному негативному влиянию на систему здравоохранения. Результатом кампании стали решения регуляторов по пресечению нарушений и защите прав добросовестных участников рынка.
Команда
PR-Consulta
-
Евгений Купавых
-
Евгения Немчинова
ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз"
-
Екатерина Марченко
-
Вероника Кузьминова