Назад

silver

Формула защиты: коммуникационная кампания в поддержку института прав интеллектуальной собственности на российском фармрынке

Агентство:

PR Consulta

Клиент:

AstraZeneca

Блок:

E. PR

Номинация:

E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации

\\\ о проекте

В 2024 году российский фармрынок отметился чередой громких кейсов нарушения патентных прав. Это создало риски для обеспечения пациентов терапией и в целом развития инновационного здравоохранения в стране. С необходимостью защищать права интеллектуальной собственности столкнулась и компания AstraZeneca, которая бесперебойно работает в России более 30 лет. Для борьбы с патентными нарушениями и защиты интересов пациентов была инициирована коммуникационная кампания. Она позволила привлечь внимание общества и государства к патентным нарушения и их долгосрочному негативному влиянию на систему здравоохранения. Результатом кампании стали решения регуляторов по пресечению нарушений и защите прав добросовестных участников рынка.

Команда

PR-Consulta

  • Евгений Купавых

  • Евгения Немчинова

ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз"

  • Екатерина Марченко

  • Вероника Кузьминова

Участие в номинациях

Другие победители