LЁD. Как при помощи манифеста громко заявить о новом бренде и заручиться доверием потребителей.
\\\ о проекте
LЁD — это новый бренд, разработанный командой российских мужчин-инноваторов для таких же мужчин-инноваторов, встречающих вызовы каждый день.
В этом проекте стояла задача – помочь новому, еще неизвестному бренду выйти на конкурентный рынок мужских уходовых средств и переломить консервативный выбор потребителей в свою сторону. Чтобы ярче заявить о новинке и быстрее донести свой посыл до аудитории, мы создали ролик-манифест, в котором обратились к мужчинам, уставшим от завышенных требований и ожиданий, и предложили им свою поддержку и энергию. Такая нетривиальная коммуникационная стратегия помогла бренду ярко стартовать не только в медийном поле, но и в ритейле. Мы обеспечили эффективное первое касание, выстроили эмоциональную связь с брендом и поддержали первые продажи. Наш ролик нашел своё место в сердцах аудитории, а LЁD нашел своё место на полках у потребителей.