16.10.2025
Новости
SM Regions
Silver Mercury «прожарит» кейсы
21 октября в Москве состоится «Прожарка» экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury — разбор заявок перед стартом нового сезона. Члены жюри открыто разберут четыре кейса и расскажут о сильных и слабых сторонах каждого. Авторы получат прямой фидбэк и поймут, как им дальше работать над проектом.
«Прожарка» интересна не только для авторов, но и для зрителей: можно понаблюдать, как спорят эксперты, и понять почему один кейс побеждает, а другой нет.
Участники:

Community real estate
кейс «Кот с квартирой»
Застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта. Кошка ищет хозяев, готовых оплатить вторую половину стоимости жилья.

Like group
проект «Наука — это модно. “СИБУР” и “Олово” переосмыслили облик современного ученого».
Первая в России fashion-коллаборация в сфере научной спецодежды.

«Сделано в Москве»
кейс «Зеленый маркет: арт-павильоны на центральных улицах Москвы. Как город продвигает локальные бренды»
Проект мэра, который помогает столичным предпринимателям в продвижении товаров на локальным рынке, запустил 13 торговых арт-пространств.

Агентство «Виноу»
Кейс «Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям»
Коллаборация Yota и дизайнера Canyaon — кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф.
В конце состоятся мини-выступления с разбором трендовых кейсов. У участников будет время для нетворкинга.
Регистрация на Timepad: Прожарка Silver Mercury: честно о вашем кейсе