Назад

16.10.2025

Новости

SM Regions

Silver Mercury «прожарит» кейсы

21 октября в Москве состоится «Прожарка» экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury — разбор заявок перед стартом нового сезона. Члены жюри открыто разберут четыре кейса и расскажут о сильных и слабых сторонах каждого. Авторы получат прямой фидбэк и поймут, как им дальше работать над проектом.

Silver Mercury «прожарит» кейсы

«Прожарка» интересна не только для авторов, но и для зрителей: можно понаблюдать, как спорят эксперты, и понять почему один кейс побеждает, а другой нет.
 

Участники:

Community real estate

кейс «Кот с квартирой»

Застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта. Кошка ищет хозяев, готовых оплатить вторую половину стоимости жилья.

Like group

проект «Наука это модно. “СИБУР” и “Олово” переосмыслили облик современного ученого».

Первая в России fashion-коллаборация в сфере научной спецодежды.

«Сделано в Москве»

кейс «Зеленый маркет: арт-павильоны на центральных улицах Москвы. Как город продвигает локальные бренды»

Проект мэра, который помогает столичным предпринимателям в продвижении товаров на локальным рынке, запустил 13 торговых арт-пространств.

Агентство «Виноу»

Кейс «Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям»
Коллаборация Yota и дизайнера Canyaon — кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф.
В конце состоятся мини-выступления с разбором трендовых кейсов. У участников будет время для нетворкинга.


Регистрация на Timepad: Прожарка Silver Mercury: честно о вашем кейсе

 

Другие статьи

От промо-акций до комьюнити: как растет бренд натуральных лимонадов в эпоху осознанного потребления
06.11.2025 Статьи SM Awards

От промо-акций до комьюнити: как растет бренд натуральных лимонадов в эпоху осознанного потребления

Директор по маркетингу Lapochka Drinks Анастасия Девятых рассказывает, как прямые продажи на фестивалях, ставка на локальность и душевные коллаборации помогают создавать лояльную аудиторию.

ESG меняет правила игры: как сделать так, чтобы ваш проект заметили на SM Awards
30.10.2025 Статьи SM Awards

ESG меняет правила игры: как сделать так, чтобы ваш проект заметили на SM Awards

ESG расшифровывается как «экологическое, социальное и корпоративное управление». Что важно тем, кто в этом сезоне подает заявки в соответствующих номинациях на Silver Mercury Awards, размышляет Алена Ковальчук, стратегический и sustainability директор, сооснователь After Agency. 

ИИ, геймификация и подписки: как банку удержать клиентов в новых реалиях
28.10.2025 Статьи SM Awards

ИИ, геймификация и подписки: как банку удержать клиентов в новых реалиях

В условиях, когда даже члены семьи соревнуются между собой, кто получит больше кешбэка, а просто скидок недостаточно, банкам приходится искать новые способы удержать клиентов. О ключевых трендах и вызовах в эксклюзивном интервью рассказал Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности», вице-президент (банк ВТБ). Среди главных направлений — точечная персонализация с помощью ИИ и смелые коллаборации.

Корпоративы: от развлечения к инструменту роста
27.10.2025 Статьи SM Awards

Корпоративы: от развлечения к инструменту роста

Екатерина Лисейчева, founder&CEO международного ивент-агентства «Мандариновая лиса», рассказывает, почему «поехали в Сочи» больше не работает, и как ивенты стали драйвером вовлеченности.

Эксперты Silver Mercury прокомментировали провал рекламной кампании OpenAI
24.10.2025 Статьи SM Awards

Эксперты Silver Mercury прокомментировали провал рекламной кампании OpenAI

Рекламная кампания OpenAI, призванная «очеловечить» ChatGPT и показать его полезность в повседневной жизни, получила низкие оценки от специалистов и вызвала равнодушие у зрителей. Члены жюри Silver Mercury объяснили, почему проект не смог выполнить главную задачу. По данным исследовательской компании System1, рекламные ролики, которые крутят во время трансляций NFL, показали крайне низкую эффективность.

Несколько подработок: свобода, самореализация или саботаж?
21.10.2025 Статьи SM Regions

Несколько подработок: свобода, самореализация или саботаж?

Сотрудники с «подработками» — это угроза или норма? Почему мультизанятость стала частью профессионального ДНК креативных специалистов, и где здесь граница этики — рассказывает Евгения Лампадова, founder&CEO международного коммуникационного агентства LAMPA.