Назад

07.06.2025

Новости

SM Awards

Комиссия Silver Mercury огласила результаты проверки SM Public Vote 

Специальная комиссия провела детальную проверку первой пятерки лидеров турнирной таблицы

Комиссия Silver Mercury огласила результаты проверки SM Public Vote 



В ходе проверки результатов народного голосования SM Public Vote были проанализированы все поданные голоса, проверены IP-адреса голосующих, география голосования, временные интервалы подачи голосов и другие технические параметры. Специальная комиссия провела детальную проверку первой пятерки лидеров турнирной таблицы.

По результатам технического анализа были сформированы подробные отчетные данные, включающие информацию о географическом происхождении голосов, их временном распределении, анализ IP-адресов и поведенческих паттернов голосующих. Полученные данные позволили выявить несколько подозрительных случаев массового голосования.

На основании проведенного анализа комиссия приняла решение об аннулировании голосов, которые были признаны результатом искусственной накрутки. Голоса проекта "ПАРИ ФЕСТ 2024", признанные накрученными в количестве 9241 штук, были исключены из подсчета.

С учетом корректировок победителем SM Public Vote объявляется проект "Аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов "Включай скорее"".

Поскольку Silver Mercury – открытая и прозрачная премия, организаторы по запросу предоставляют полный доступ к результатам проверки каждому номинанту по своему проекту. Предоставляемые данные включают обезличенные таблицы с IP-адресами голосовавших за конкретный проект, временные метки голосования и географическое распределение голосов. Интерактивные графики демонстрируют динамику голосования по каждому проекту индивидуально и позволяют номинантам проследить активность своей аудитории. Данные по другим участникам предоставляются только соответствующим номинантам для обеспечения персонализированного анализа результатов голосования.

В ходе дополнительной проверки топ-5 номинантов SM Public Vote предоставили информацию о своих каналах взаимодействия с аудиторией, включая данные о подписчиках в социальных сетях, email-рассылках и других средствах коммуникации. Анализ представленных данных показал, что каналы взаимодействия проектов, у которых были аннулированы голоса, не соответствуют заявленному объему аудитории и не могут обеспечить естественный приток такого количества голосов в сжатые временные рамки.

Организаторы премии подчеркивают, что данные меры направлены на поддержание честности и справедливости конкурса, а также на защиту интересов участников, которые ведут добросовестную конкурентную борьбу.

Аркадий Аронов, технический директор
Алина Дорохина, директор департамента по развитию и работе с членами жюри
Ирина Батманова, директор департамента по работе с участниками
Роман Ковалёв, директор SM Regions


По всем вопросам, связанным с работой комиссии, предоставлением отчётов и методиками проверки просим связываться с техническим директором Silver Mercury Аркадием Ароновым через Whatsapp или Telegram.  

Другие статьи

Smart TV — это не будущее, а настоящее
09.07.2025 Статьи SM Conference

Smart TV — это не будущее, а настоящее

Интервью с СЕО «ЭКРАН» — о рынке Digital TV, трендах в медиа и участии в SM Network 2025

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
07.07.2025 Новости SM Conference

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой реальности. Мероприятие посетили 2036 участников — представители крупнейших агентств, рекламодателей и технологических компаний.

«Мерч — это манифест»: зачем бренды делают кастомные футболки, бутылки и рюкзаки
25.06.2025 Статьи SM Awards

«Мерч — это манифест»: зачем бренды делают кастомные футболки, бутылки и рюкзаки

Интервью с Юрием Слуцким, CEO OASIS Мерч давно вышел за пределы промо-продукции. Сегодня это уже полноценный канал коммуникации, часть визуальной стратегии бренда, инструмент лояльности и даже инфоповод. Мы поговорили с Юрием Слуцким, CEO OASIS — партнером Silver Mercury, о том, как изменился мерч за последние годы, что в нем работает, какие форматы перестали цеплять и зачем компаниям вообще нужен свой собственный мерч.

SM Young 2025: как молодежная премия вернулась — и попала в точку
16.06.2025 Новости SM Young

SM Young 2025: как молодежная премия вернулась — и попала в точку

4 июня на сцене Silver Mercury Awards Ceremony стали известны имена победителей обновленной премии для молодых креаторов — Young Mercury. Этого возвращения ждали. И не зря: конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имен, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

«Гибкость — не привилегия, а обязанность», — Олег Епишин, коммерческий директор «Инферит Техника»
16.06.2025 Статьи SM Awards

«Гибкость — не привилегия, а обязанность», — Олег Епишин, коммерческий директор «Инферит Техника»

В этом году «Инферит» стал партнером Silver Mercury и подарил победителям блока D. DIGITAL три ноутбука INFERIT Mercury. Мы поговорили с коммерческим директором «Инферит Техника» Олегом Епишиным о гибкости производства, трендах в ИИ, роли креатива в инженерии и том, почему ноутбук — уже давно не просто «железо», а выражение философии.

Российский ИТ-вендор «Инферит» стал партнёром Silver Mercury XXVI
28.05.2025 Новости SM Awards

Российский ИТ-вендор «Инферит» стал партнёром Silver Mercury XXVI

Разработчик оборудования и ПО «Инферит» (ГК Softline) стал партнёром блока D.DIGITAL на премии SM Awards в Москве. Вендор вручит победителям блока три флагманских ноутбука INFERIT Mercury.