Назад

07.06.2025

Новости

SM Awards

Комиссия Silver Mercury огласила результаты проверки SM Public Vote 

Специальная комиссия провела детальную проверку первой пятерки лидеров турнирной таблицы

Комиссия Silver Mercury огласила результаты проверки SM Public Vote 



В ходе проверки результатов народного голосования SM Public Vote были проанализированы все поданные голоса, проверены IP-адреса голосующих, география голосования, временные интервалы подачи голосов и другие технические параметры. Специальная комиссия провела детальную проверку первой пятерки лидеров турнирной таблицы.

По результатам технического анализа были сформированы подробные отчетные данные, включающие информацию о географическом происхождении голосов, их временном распределении, анализ IP-адресов и поведенческих паттернов голосующих. Полученные данные позволили выявить несколько подозрительных случаев массового голосования.

На основании проведенного анализа комиссия приняла решение об аннулировании голосов, которые были признаны результатом искусственной накрутки. Голоса проекта "ПАРИ ФЕСТ 2024", признанные накрученными в количестве 9241 штук, были исключены из подсчета.

С учетом корректировок победителем SM Public Vote объявляется проект "Аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов "Включай скорее"".

Поскольку Silver Mercury – открытая и прозрачная премия, организаторы по запросу предоставляют полный доступ к результатам проверки каждому номинанту по своему проекту. Предоставляемые данные включают обезличенные таблицы с IP-адресами голосовавших за конкретный проект, временные метки голосования и географическое распределение голосов. Интерактивные графики демонстрируют динамику голосования по каждому проекту индивидуально и позволяют номинантам проследить активность своей аудитории. Данные по другим участникам предоставляются только соответствующим номинантам для обеспечения персонализированного анализа результатов голосования.

В ходе дополнительной проверки топ-5 номинантов SM Public Vote предоставили информацию о своих каналах взаимодействия с аудиторией, включая данные о подписчиках в социальных сетях, email-рассылках и других средствах коммуникации. Анализ представленных данных показал, что каналы взаимодействия проектов, у которых были аннулированы голоса, не соответствуют заявленному объему аудитории и не могут обеспечить естественный приток такого количества голосов в сжатые временные рамки.

Организаторы премии подчеркивают, что данные меры направлены на поддержание честности и справедливости конкурса, а также на защиту интересов участников, которые ведут добросовестную конкурентную борьбу.

Аркадий Аронов, технический директор
Алина Дорохина, директор департамента по развитию и работе с членами жюри
Ирина Батманова, директор департамента по работе с участниками
Роман Ковалёв, директор SM Regions


По всем вопросам, связанным с работой комиссии, предоставлением отчётов и методиками проверки просим связываться с техническим директором Silver Mercury Аркадием Ароновым через Whatsapp или Telegram.  

Другие статьи

От промо-акций до комьюнити: как растет бренд натуральных лимонадов в эпоху осознанного потребления
06.11.2025 Статьи SM Awards

От промо-акций до комьюнити: как растет бренд натуральных лимонадов в эпоху осознанного потребления

Директор по маркетингу Lapochka Drinks Анастасия Девятых рассказывает, как прямые продажи на фестивалях, ставка на локальность и душевные коллаборации помогают создавать лояльную аудиторию.

ESG меняет правила игры: как сделать так, чтобы ваш проект заметили на SM Awards
30.10.2025 Статьи SM Awards

ESG меняет правила игры: как сделать так, чтобы ваш проект заметили на SM Awards

ESG расшифровывается как «экологическое, социальное и корпоративное управление». Что важно тем, кто в этом сезоне подает заявки в соответствующих номинациях на Silver Mercury Awards, размышляет Алена Ковальчук, стратегический и sustainability директор, сооснователь After Agency. 

ИИ, геймификация и подписки: как банку удержать клиентов в новых реалиях
28.10.2025 Статьи SM Awards

ИИ, геймификация и подписки: как банку удержать клиентов в новых реалиях

В условиях, когда даже члены семьи соревнуются между собой, кто получит больше кешбэка, а просто скидок недостаточно, банкам приходится искать новые способы удержать клиентов. О ключевых трендах и вызовах в эксклюзивном интервью рассказал Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности», вице-президент (банк ВТБ). Среди главных направлений — точечная персонализация с помощью ИИ и смелые коллаборации.

Корпоративы: от развлечения к инструменту роста
27.10.2025 Статьи SM Awards

Корпоративы: от развлечения к инструменту роста

Екатерина Лисейчева, founder&CEO международного ивент-агентства «Мандариновая лиса», рассказывает, почему «поехали в Сочи» больше не работает, и как ивенты стали драйвером вовлеченности.

Эксперты Silver Mercury прокомментировали провал рекламной кампании OpenAI
24.10.2025 Статьи SM Awards

Эксперты Silver Mercury прокомментировали провал рекламной кампании OpenAI

Рекламная кампания OpenAI, призванная «очеловечить» ChatGPT и показать его полезность в повседневной жизни, получила низкие оценки от специалистов и вызвала равнодушие у зрителей. Члены жюри Silver Mercury объяснили, почему проект не смог выполнить главную задачу. По данным исследовательской компании System1, рекламные ролики, которые крутят во время трансляций NFL, показали крайне низкую эффективность.

Несколько подработок: свобода, самореализация или саботаж?
21.10.2025 Статьи SM Regions

Несколько подработок: свобода, самореализация или саботаж?

Сотрудники с «подработками» — это угроза или норма? Почему мультизанятость стала частью профессионального ДНК креативных специалистов, и где здесь граница этики — рассказывает Евгения Лампадова, founder&CEO международного коммуникационного агентства LAMPA.