Назад

bronze

Страна Заречная: как привлечь заявки на квартиры в новом ЖК с помощью гигантских тапок

Агентство:

Михайлов и Партнёры

Клиент:

Страна Девелопмент

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительство

\\\ о проекте

В условиях падения спроса на рынке недвижимости и высокой конкуренции, застройщик «Страна Девелопмент» запустил креативную кампанию для продвижения нового жилого комплекса «Страна Заречная» в Москве. Мы сделали ставку на вирусность и нестандартный подход: создали гигантские розовые тапочки с надписью «Страна Заречная», которые стали основой двухэтапной рекламной кампании.

На первом этапе молодая пара гуляла с этими тапочками в разных местах города, привлекая внимания прохожих, которые выкладывали это в соцсети. Мне подсеяли видео с этим в городских каналах в нативном формате, и это сильно завирусилось. На втором этапе мы посеяли яркий рекламный ролик с этими тапочками, CTA и ссылкой на лендинг. Это привлекло заявки на покупку квартир.

По итогам кампании мы получили более 3 млн просмотров в Telegram и социальных сетях, 1 сюжет на ТВ, а также 104 заявки на покупку квартир с CPL в 3,5 раза меньше бенчмарков.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 1002 [nomination_name] => A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительство [project_id] => 7150 [project_name] => Страна Заречная: как привлечь заявки на квартиры в новом ЖК с помощью гигантских тапок [project_client] => ООО "Интернет" [project_agency_client_brand] => Страна Девелопмент [project_agency_name] => Михайлов и Партнёры [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В условиях падения спроса на рынке недвижимости и высокой конкуренции, застройщик «Страна Девелопмент» запустил креативную кампанию для продвижения нового жилого комплекса «Страна Заречная» в Москве. Мы сделали ставку на вирусность и нестандартный подход: создали гигантские розовые тапочки с надписью «Страна Заречная», которые стали основой двухэтапной рекламной кампании. На первом этапе молодая пара гуляла с этими тапочками в разных местах города, привлекая внимания прохожих, которые выкладывали это в соцсети. Мне подсеяли видео с этим в городских каналах в нативном формате, и это сильно завирусилось. На втором этапе мы посеяли яркий рекламный ролик с этими тапочками, CTA и ссылкой на лендинг. Это привлекло заявки на покупку квартир. По итогам кампании мы получили более 3 млн просмотров в Telegram и социальных сетях, 1 сюжет на ТВ, а также 104 заявки на покупку квартир с CPL в 3,5 раза меньше бенчмарков. [project_catalog_cover] => catalog_cover_d362f0a2.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7014 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Михайлов и Партнёры

  • Александр Пугачевский

  • Егор Капырин

  • Юлия Овсянникова

ООО "Интернет"

  • Александр Белошапкин

  • Алёна Курносова

Участие в номинациях

Другие победители