bronze
Страна Заречная: как привлечь заявки на квартиры в новом ЖК с помощью гигантских тапок
Агентство:
Михайлов и Партнёры
Клиент:
Страна Девелопмент
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительство
\\\ о проекте
В условиях падения спроса на рынке недвижимости и высокой конкуренции, застройщик «Страна Девелопмент» запустил креативную кампанию для продвижения нового жилого комплекса «Страна Заречная» в Москве. Мы сделали ставку на вирусность и нестандартный подход: создали гигантские розовые тапочки с надписью «Страна Заречная», которые стали основой двухэтапной рекламной кампании.
На первом этапе молодая пара гуляла с этими тапочками в разных местах города, привлекая внимания прохожих, которые выкладывали это в соцсети. Мне подсеяли видео с этим в городских каналах в нативном формате, и это сильно завирусилось. На втором этапе мы посеяли яркий рекламный ролик с этими тапочками, CTA и ссылкой на лендинг. Это привлекло заявки на покупку квартир.
По итогам кампании мы получили более 3 млн просмотров в Telegram и социальных сетях, 1 сюжет на ТВ, а также 104 заявки на покупку квартир с CPL в 3,5 раза меньше бенчмарков.
Команда
Михайлов и Партнёры
-
Александр Пугачевский
-
Егор Капырин
-
Юлия Овсянникова
ООО "Интернет"
-
Александр Белошапкин
-
Алёна Курносова