E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания
\\\ о проекте
Под эгидой телеканала «Доктор» создана первая литературная премия в области медицины «Здравомыслие». Учредителями, наряду с телеканалом, были приглашены Министерство здравоохранения и Министерство науки и высшего образования РФ, а также коммерческий партнер, который закрыл единственную расходную часть проекта - церемонию награждения.
Ежегодно соискателями премии становятся сотни авторов, врачей и ученых, отраслевых блогеров, которые пишут для широкой аудитории книги о здоровье, науке и профессии. Они рассказывают о премии, призывают голосовать, благодаря чему и у канала появляются новые зрители, а также врачи-эксперты, которые принимают участие в съемках программ и маркетинговых активностях канала.
Премия была создана и реализована Inhouse, как спецпроект телеканала. Командой была создана отдельная лендинговая страница премии, в соцсетях канала на протяжении всей длительности премии публикуются материалы и видео форматы с информацией о ней, готовятся и публикуются спец материалы в СМИ, создаются промо ролики,сюжеты на ТВ, интервью и ролики на радио. Подбирается пул партнеров и экспертов, лояльных к премии, которые также транслируют информацию о премии, также упоминая и рассказывая о канале.
Как инфоповод нишевая премия показала отличные результаты. Расходной частью проекта стала только церемония награждения (до 1,5 млн рублей), все остальные маркетинговые активности стоили нам 0 рублей.
stdClass Object
(
[block_id] => 44
[block_name] => E. BEST PR CAMPAIGN
[nomination_id] => 965
[nomination_name] => E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания
[project_id] => 4588
[project_name] => Премия "Здравомыслие"
[project_client] => Медиахолдинг "Цифровое Телевидение"
[project_agency_client_brand] => Телеканал "Доктор"
[project_agency_name] => Телеканал "Доктор"
[project_agency2_name] =>
[project_catalog_text] => Под эгидой телеканала «Доктор» создана первая литературная премия в области медицины «Здравомыслие». Учредителями, наряду с телеканалом, были приглашены Министерство здравоохранения и Министерство науки и высшего образования РФ, а также коммерческий партнер, который закрыл единственную расходную часть проекта - церемонию награждения.
Ежегодно соискателями премии становятся сотни авторов, врачей и ученых, отраслевых блогеров, которые пишут для широкой аудитории книги о здоровье, науке и профессии. Они рассказывают о премии, призывают голосовать, благодаря чему и у канала появляются новые зрители, а также врачи-эксперты, которые принимают участие в съемках программ и маркетинговых активностях канала.
Премия была создана и реализована Inhouse, как спецпроект телеканала. Командой была создана отдельная лендинговая страница премии, в соцсетях канала на протяжении всей длительности премии публикуются материалы и видео форматы с информацией о ней, готовятся и публикуются спец материалы в СМИ, создаются промо ролики,сюжеты на ТВ, интервью и ролики на радио. Подбирается пул партнеров и экспертов, лояльных к премии, которые также транслируют информацию о премии, также упоминая и рассказывая о канале.
Как инфоповод нишевая премия показала отличные результаты. Расходной частью проекта стала только церемония награждения (до 1,5 млн рублей), все остальные маркетинговые активности стоили нам 0 рублей.
[project_catalog_cover] => catalog_cover_da1ef062.jpg
[project_catalog_video] =>
[user_id] => 7128
[medal_id] => 4
[medal_name] => Bronze
)