Назад

longlist

Опасные связи

Агентство:

телеканал Че!

Клиент:

Опасные связи

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C06. BEST CRAFT OF TV/OLV VIDEO / Лучшее мастерство исполнения видео

\\\ о проекте

Опасные связи - реалити шоу на телеканале “ЧЕ!” Призванное разоблачить супружеские и не только измены. Ведущие Дмитрий Рыбин и Денис Гребенюк проводят расследование, в котором помогают заявителю узнать правду о верности его второй половинки.

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 844 [nomination_name] => C06. BEST CRAFT OF TV/OLV VIDEO / Лучшее мастерство исполнения видео [project_id] => 5111 [project_name] => Опасные связи [project_client] => телеканал Че! [project_agency_client_brand] => Опасные связи [project_agency_name] => телеканал Че! [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Опасные связи - реалити шоу на телеканале “ЧЕ!” Призванное разоблачить супружеские и не только измены. Ведущие Дмитрий Рыбин и Денис Гребенюк проводят расследование, в котором помогают заявителю узнать правду о верности его второй половинки. [project_catalog_cover] => catalog_cover_b164ac2e.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7249 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

Участие в номинациях

Другие победители

Рекламная кампания Volt Energy 2023 bronze

G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа

Рекламная кампания Volt Energy 2023

Агентство: Ultimate GG

Клиент: Volt Energy

От края света до главной высоты. Путеводитель Газпромбанка по России как нестандартный инструмент продвижения HR-бренда и культуры признания shortlist

C12. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях

От края света до главной высоты. Путеводитель Газпромбанка по России как нестандартный инструмент продвижения HR-бренда и культуры признания

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

#ПропустиЧерезCAMON longlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

#ПропустиЧерезCAMON

Агентство: Big Media Moscow

Клиент: TECNO

Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов? shortlist

A09. TRANSPORT / Транспорт

Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?

Агентство: СберМаркетинг

Клиент: Ситидрайв

Потому что черная пятница silver

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Потому что черная пятница

Брусника

Крем от выгорания shortlist

J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Крем от выгорания

Dr.JUNG