silver
МТС 30 лет - Дело в шапке
Агентство:
MOSAIC
Клиент:
МТС
Блок:
D. BEST OF DIGITAL
Номинация:
D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений
\\\ о проекте
В 2023 году бренду МТС исполнилось 30 лет. В честь этого цифровая экосистема устроила масштабный розыгрыш. Разыгрывали тысячи призов, такие как автомобили, путешествия, встречи со звездами и тд. Однако есть те, кого не цепляют такие призы. Молодые и дерзкие, чье мнение формирует комьюнити и лидеры мнений.
Чтобы достучаться до той самой аудитории и привлечь их внимание к цифровой экосистеме, мы решили сделать что-то релевантное от бренда для них. Одним из таких проектов стала тройная коллаборация между Диско-клубом “Радуга” (организаторами самых громких тусовок в Москве), дизайнером Глебом Костиным (основателем брендов solutions и bogema leningrad) и МТС, результатом которой стало создание уникальной красной шапки-ушанки.
Команда
MOSAIC
-
Андрей Рыбушкин
-
Надежда Рыбалова
-
Алена Мельниченко
-
Марат Амиров
МТС
-
Мария Яковлева
-
Валерий Копытин
-
Иван Кононов