Назад

silver

МТС 30 лет - Дело в шапке

Агентство:

MOSAIC

Клиент:

МТС

Блок:

D. BEST OF DIGITAL

Номинация:

D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений

\\\ о проекте

В 2023 году бренду МТС исполнилось 30 лет. В честь этого цифровая экосистема устроила масштабный розыгрыш. Разыгрывали тысячи призов, такие как автомобили, путешествия, встречи со звездами и тд. Однако есть те, кого не цепляют такие призы. Молодые и дерзкие, чье мнение формирует комьюнити и лидеры мнений.
Чтобы достучаться до той самой аудитории и привлечь их внимание к цифровой экосистеме, мы решили сделать что-то релевантное от бренда для них. Одним из таких проектов стала тройная коллаборация между Диско-клубом “Радуга” (организаторами самых громких тусовок в Москве), дизайнером Глебом Костиным (основателем брендов solutions и bogema leningrad) и МТС, результатом которой стало создание уникальной красной шапки-ушанки.

stdClass Object ( [block_id] => 43 [block_name] => D. BEST OF DIGITAL [nomination_id] => 851 [nomination_name] => D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений [project_id] => 5135 [project_name] => МТС 30 лет - Дело в шапке [project_client] => МТС [project_agency_client_brand] => МТС [project_agency_name] => MOSAIC [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В 2023 году бренду МТС исполнилось 30 лет. В честь этого цифровая экосистема устроила масштабный розыгрыш. Разыгрывали тысячи призов, такие как автомобили, путешествия, встречи со звездами и тд. Однако есть те, кого не цепляют такие призы. Молодые и дерзкие, чье мнение формирует комьюнити и лидеры мнений. Чтобы достучаться до той самой аудитории и привлечь их внимание к цифровой экосистеме, мы решили сделать что-то релевантное от бренда для них. Одним из таких проектов стала тройная коллаборация между Диско-клубом “Радуга” (организаторами самых громких тусовок в Москве), дизайнером Глебом Костиным (основателем брендов solutions и bogema leningrad) и МТС, результатом которой стало создание уникальной красной шапки-ушанки. [project_catalog_cover] => catalog_cover_439cceb3.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5400 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

MOSAIC

  • Андрей Рыбушкин

  • Надежда Рыбалова

  • Алена Мельниченко

  • Марат Амиров

МТС

  • Мария Яковлева

  • Валерий Копытин

  • Иван Кононов

Участие в номинациях

Другие победители

Kozel. Погрузись в тёмное. shortlist

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

Kozel. Погрузись в тёмное.

Агентство: «12»

Клиент: Velkopopovický Kozel тёмное безалкогольное

Прокачай своё лето с молодёжной СберКартой bronze

F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа

Прокачай своё лето с молодёжной СберКартой

Агентство: Havas Creative Group

Клиент: Сбер

Запретить нельзя регулировать: где поставить запятую? Школа вождения Яндекс GO. longlist

F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом

Запретить нельзя регулировать: где поставить запятую? Школа вождения Яндекс GO.

Агентство: CREON

Клиент: Яндекс Самокаты

Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе bronze

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе

Dotorg branding & digital

Превращайте мечты в цели silver

C06. BEST CRAFT OF TV/OLV VIDEO / Лучшее мастерство исполнения видео

Превращайте мечты в цели

Агентство: Мозаик / Mosaic

Клиент: СБЕР

Чикен Тамагочи - новый драйвер покупок в KFC и ROSTIC’S silver

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

Чикен Тамагочи - новый драйвер покупок в KFC и ROSTIC’S

Агентство: ICE Agency

Клиент: KFC и ROSTIC’S