Назад

shortlist

Много лосося. Лучше один раз попробовать.

Много лосося

Блок:

C. CREATIVITY

Номинация:

C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео

\\\ о проекте

Бренду Много лосося нужно расти. Для этого нужны новые клиенты. Но как привлечь их на рынке доставки суши и роллов, где конкуренция выше, чем Фудзияма?

Конкуренты бренда в своих рекламных роликах стараются показывать «вкус» продукта через красивую картинку. Много лосося сделали иначе! Решили НЕ показывать роллы в рекламе роллов! Потому, что даже самый крутой food-porn не передаст насколько вкусные роллы Много лосося. И нет никакого смысла показывать их в рекламе. Луше показать скидку и дать «новичкам» возможность попробовать.

Именно так Много лосося и сделали в OLV-ролике — не показали роллы во-об-ще! Но показали скидку на пробный заказ. Тем самым создали «запретный плод», который так и хочется попробовать. Рекламный ролик бренда заинтриговал людей — удалось привлечь внимание и заинтересовать их необычным креативом. А в результате получить много новых клиентов.

stdClass Object ( [block_id] => 52 [block_name] => C. CREATIVITY [nomination_id] => 1028 [nomination_name] => C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео [project_id] => 6693 [project_name] => Много лосося. Лучше один раз попробовать. [project_client] => ООО «Гастрономия» [project_agency_client_brand] => Много лосося [project_agency_name] => Много лосося [project_agency2_name] => Valeria Kudinova's Production Center [project_catalog_text] => Бренду Много лосося нужно расти. Для этого нужны новые клиенты. Но как привлечь их на рынке доставки суши и роллов, где конкуренция выше, чем Фудзияма? Конкуренты бренда в своих рекламных роликах стараются показывать «вкус» продукта через красивую картинку. Много лосося сделали иначе! Решили НЕ показывать роллы в рекламе роллов! Потому, что даже самый крутой food-porn не передаст насколько вкусные роллы Много лосося. И нет никакого смысла показывать их в рекламе. Луше показать скидку и дать «новичкам» возможность попробовать. Именно так Много лосося и сделали в OLV-ролике — не показали роллы во-об-ще! Но показали скидку на пробный заказ. Тем самым создали «запретный плод», который так и хочется попробовать. Рекламный ролик бренда заинтриговал людей — удалось привлечь внимание и заинтересовать их необычным креативом. А в результате получить много новых клиентов. [project_catalog_cover] => catalog_cover_943be231.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7405 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Много лосося

  • Александра Саламатова

  • Софья Конова

  • Валерия Кан

  • Анастасия Кадацкая

  • Анастасия Штеппа

Valeria Kudinova's Production Center

  • Валерия Кудинова

  • Алина Новрузова

  • Валерия Савина

ООО «Гастрономия»

  • Александра Саламатова

  • Софья Конова

  • Валерия Кан

  • Анастасия Кадацкая

  • Анастасия Штеппа

Участие в номинациях

Другие победители

Первая аватарка longlist

F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа

Первая аватарка

Агентство: Hate Agency

Клиент: ВКонтакте

Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов silver

G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа

Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов

Агентство: Affect

Клиент: T2

t2 Art Space&Co: новый формат культурного кластера в Санкт-Петербурге bronze

F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта

t2 Art Space&Co: новый формат культурного кластера в Санкт-Петербурге

Агентство: ООО «ДЖИ ДЖИ»

Клиент: t2

RGM КОНФЕРЕНЦИЯ ROSTIC’S shortlist

L06. BEST CORPORATE EVENT / Лучшее корпоративное мероприятие

RGM КОНФЕРЕНЦИЯ ROSTIC’S

Агентство: Redday

Клиент: ROSTIC’S

Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете gold

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете

Т-Банк

Альфа-Движ — фестиваль для умных и свободных bronze

L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя

Альфа-Движ — фестиваль для умных и свободных

Агентство: median.agency

Клиент: Альфа-Банк