shortlist
Много лосося. Лучше один раз попробовать.
Много лосося
Блок:
C. CREATIVITY
Номинация:
C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео
\\\ о проекте
Бренду Много лосося нужно расти. Для этого нужны новые клиенты. Но как привлечь их на рынке доставки суши и роллов, где конкуренция выше, чем Фудзияма?
Конкуренты бренда в своих рекламных роликах стараются показывать «вкус» продукта через красивую картинку. Много лосося сделали иначе! Решили НЕ показывать роллы в рекламе роллов! Потому, что даже самый крутой food-porn не передаст насколько вкусные роллы Много лосося. И нет никакого смысла показывать их в рекламе. Луше показать скидку и дать «новичкам» возможность попробовать.
Именно так Много лосося и сделали в OLV-ролике — не показали роллы во-об-ще! Но показали скидку на пробный заказ. Тем самым создали «запретный плод», который так и хочется попробовать. Рекламный ролик бренда заинтриговал людей — удалось привлечь внимание и заинтересовать их необычным креативом. А в результате получить много новых клиентов.
Команда
Много лосося
-
Александра Саламатова
-
Софья Конова
-
Валерия Кан
-
Анастасия Кадацкая
-
Анастасия Штеппа
Valeria Kudinova's Production Center
-
Валерия Кудинова
-
Алина Новрузова
-
Валерия Савина
ООО «Гастрономия»
-
Александра Саламатова
-
Софья Конова
-
Валерия Кан
-
Анастасия Кадацкая
-
Анастасия Штеппа