bronze
Кампания «Давно пора»
Агентство:
PBN
Клиент:
МЕГА
Блок:
E. BEST PR CAMPAIGN
Номинация:
E14. BEST ESG/CSR/SUSTAINABLE DEVELOPMENT PR CAMPAIGN / Лучшая PR кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития
\\\ о проекте
В октябре 2023 года МЕГА провела федеральную кампанию «Давно пора». В преддверии Черной пятницы пространства для встреч МЕГА по всей России предложили подойти к планированию покупок осознанно: продумать обновления заранее и пересмотреть свои отношения с ненужными вещами — понять, с чем уже давно пора расстаться. А помогли в этом правила расставаний и обновлений от популярных инфлюенсеров, свопы в МЕГАХ и эко-сервисы пространств для встреч.
В результате МЕГА заявила о себе ярче других торговых центров в важный для ритейла период, отстроилась от конкурентов, выбрав нестандартную тему в преддверии сезона распродаж, вовлекла аудиторию в коммуникацию и напомнила о своих эко-сервисах. О кампании «Давно пора» вышло более 300 публикаций в СМИ и социальных медиа с общим охватом 13,5 млн, что обеспечило МЕГЕ четверть охвата по теме устойчивого развития за последний год. А в свопах МЕГИ приняло участие более 8500 человек — это примерно как население Суздаля или пяти Плесов!
Команда
PBN
-
Арина Ходырева
-
Калерия Крамарь
-
Олеся Агапова
-
Ирина Баринова
МЕГА
-
Оксана Токарева
-
Наталия Шевцова
-
Мария Ведерникова
-
Оксана Бабий