Назад

silver

Как G-Drive заряжал энергией участников рейтингового телешоу «Суперниндзя»

Агентство:

Media Instinct Group

Клиент:

G-Drive

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A09. TRANSPORT / Транспорт

\\\ о проекте

G-Drive сделал свое спонсорство неповторимым, предложив телеканалу собственные опции: визуальные решения, СТМ, специальные тренировочные зоны и зоны отдыха, собственная награда самым быстрым атлетам. Повторение подобного сотрудничества с другими брендами практически невозможно, потому как настолько полное совпадение идеологий и глубокой сюжетной интеграции в канву самого шоу невозможно создать искусственно.

Команда

Media Instinct Group

  • Ольга Рублева

  • Ольга Сорокина

  • Олег Бесараб

  • Валентина Помельникова

  • Марина Валуева

  • Анастасия Полозкова

  • Екатерина Скидан

  • Александра Жуковская

ООО «ЭВЕРЕСТ»

  • Наталья Машенцева

  • Татьяна Михайлова

  • Анна Овчарова

  • Антон Савельев

  • Юлия Рубцова

  • Фатима Гаппоева

  • Анастасия Павлова

  • Салима Гильмутдинова

Газпром нефть

  • Яна Белякова

  • Марина Папирина

  • Наталья Степанова

  • Алла Заузолкова

  • Антон Колобков

Участие в номинациях

Другие победители

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» longlist

D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»

Агентство: Beetl

Клиент: Благотворительный фонд “Дорога жизни”

gold

G09. BRANDED CONTENT IN OOH / Брендированный контент в наружной рекламе

"Москва производит не только впечатление"

Агентство: Бренд-лаборатория AdWorm

Клиент: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Delivery Club Stickerpack bronze

J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Delivery Club Stickerpack

Агентство: Instinct

Клиент: Delivery Club

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» silver

A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО "ФАРМИМЭКС"

Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах gold

I01. BEST STRATEGIC SOLUTION / Лучшее стратегическое решение

Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах

Агентство: АНО «Центр 800»

Клиент: Правительство Нижегородской области

«Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети silver

C14. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

«Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети

Агентство: Skillbox

Клиент: Skillbox, СТС