silver
Использование геймификации для мотивации продаж в розничной торговле в сфере телекоммуникаций
Tele2 Kazakhstan
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания
\\\ о проекте
В Казахстане была внедрена уникальная геймифицированная система мотивации для продавцов в мультибрендовых каналах телеком-торговли. Проблема заключалась в отсутствии яркого различия между операторами связи, так как бонусные структуры у всех были схожи, а увеличение выплат приводило к "войнам" с бонусами, увеличению расходов. Решение было найдено в использовании элементов онлайн-игр: баллы, уровни, награды и элементы соревнования.
Проект реализован через мобильное приложение для оказания сервисов и услуг абонентам, в котором продавцы зарабатывают баллы за продажи, которые можно обменять на моментальные гарантированные призы через Колесо Фортуны. В дополнение к этому, продавцы получают XP-очки за выполнение заданий и ежедневные бонусы, к тому же продвигаются по линейке Званий для финальных призов в конце года. Вся система мотивации поддерживает прогрессию продавцов и социальную вовлеченность, благодаря механизму рейтингов и достижений.
Особенностью программы является персонализация мотивации через "Custom Motivation", что позволяет адаптировать бонусы под каждого продавца.
Результаты программы говорят сами за себя: выручка выросла на 18%, количество активных продавцов увеличилось на 61%, а доля рынка возросла на 3,3%, став лидером по CDR в конце 2024 года. Индекс удовлетворенности продавцов составил 89,8%, что подтверждает успешность программы и её влияние на мотивацию и продажи.
Команда
Tele2 Kazakhstan
-
Кира Лю
ТОО Мобайл Телеком-Сервис
-
Олеся Рущук