Назад

silver

Интеграция в фестиваль Signal

МТС

Блок:

K. EVENT

Номинация:

K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятия

\\\ о проекте

МТС строит новое позиционирование, трансформируясь из телеком-компании в технологичную экосистему.
Летом 2024 перед командой МТС стояли задачи повышения знания об МТС как об экосистеме, улучшения восприятия бренда, усиления офлайн присутствия и дифференциации от конкурентов. Для их решения мы интегрировались в Signal - основной технологичный музыкальный фестиваль в стране.
Концепция фестиваля была вдохновлена теорией струн: всё во Вселенной — это квантовые нити, их вибрации создают бесконечное множество явлений, одно из которых — Signal. Команда проекта вместе с художниками трансформировала одно из пространств фестиваля - Meadow, превратив его в Орбиту – внутри которой, подобно квантовым нитям, объединились зрители и артисты. Орбита состояла из 120 световых и цифровых носителей, синхронизированных с полукруглой диджитал стеной. Контент и звук передавали идею цикличности и кругового движения, а физически ощутимая вибрация усиливала эффект. На носителях, образующих пространство Орбиты, появлялись элементы брен

stdClass Object ( [block_id] => 60 [block_name] => K. EVENT [nomination_id] => 1138 [nomination_name] => K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятия [project_id] => 5726 [project_name] => Интеграция в фестиваль Signal [project_client] => ПАО МТС [project_agency_client_brand] => МТС [project_agency_name] => МТС [project_agency2_name] => ООО Орандж [project_catalog_text] => МТС строит новое позиционирование, трансформируясь из телеком-компании в технологичную экосистему. Летом 2024 перед командой МТС стояли задачи повышения знания об МТС как об экосистеме, улучшения восприятия бренда, усиления офлайн присутствия и дифференциации от конкурентов. Для их решения мы интегрировались в Signal - основной технологичный музыкальный фестиваль в стране. Концепция фестиваля была вдохновлена теорией струн: всё во Вселенной — это квантовые нити, их вибрации создают бесконечное множество явлений, одно из которых — Signal. Команда проекта вместе с художниками трансформировала одно из пространств фестиваля - Meadow, превратив его в Орбиту – внутри которой, подобно квантовым нитям, объединились зрители и артисты. Орбита состояла из 120 световых и цифровых носителей, синхронизированных с полукруглой диджитал стеной. Контент и звук передавали идею цикличности и кругового движения, а физически ощутимая вибрация усиливала эффект. На носителях, образующих пространство Орбиты, появлялись элементы брен [project_catalog_cover] => catalog_cover_9e793d49.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5400 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

ООО Орандж

  • Янина Арабиди

  • Неонилла Моторина

Radugadesign

  • Анна Липка

  • Егор Андрианов

  • Александр Василенко

  • Николай Жуников

  • Иван Нефёдкин

ПАО МТС

  • Мария Яковлева

  • Юлия Кульбацкая

  • Кумысникова Лилия

  • Рыцарская Светлана

  • Андреева Наталья

Участие в номинациях

Другие победители

«Сигма Бой» и другие тренды на СуперЛайкШоу shortlist

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

«Сигма Бой» и другие тренды на СуперЛайкШоу

Агентство: бренд СТС Kids

Клиент: СТС Kids

Как сделать 5G доступным для каждого silver

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Как сделать 5G доступным для каждого

Агентство: Contrapunto

Клиент: ALTEL

Как поднять самолёт в воздух и заключить союз на небесах — рейс «Мамбы» и авиакомпании «Победа» silver

K03. BEST OFFLINE EVENT / Лучшее офлайн мероприятие

Как поднять самолёт в воздух и заключить союз на небесах — рейс «Мамбы» и авиакомпании «Победа»

Агентство: Пикчер

Клиент: Мамба

Профитрак: найди работу мечты shortlist

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Профитрак: найди работу мечты

Агентство: G Communications

Клиент: Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Проект «Вызов» longlist

F17. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампания

Проект «Вызов»

FONBET

«РАЗВЛЕЧЁБА»: ПЕРВЫЙ В РОССИИ АНИМИРОВАННЫЙ СУРДОПЕРЕВОДЧИК silver

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

«РАЗВЛЕЧЁБА»: ПЕРВЫЙ В РОССИИ АНИМИРОВАННЫЙ СУРДОПЕРЕВОДЧИК

Агентство: АО СТС

Клиент: СТС Kids