bronze
Экочелла 2.0 в рамках ВФМ 2024
Агентство:
Affect
Клиент:
СИБУР
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F14. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании
\\\ о проекте
Экочелла 2.0 — это продолжение проекта диджитал-фестиваля экологичного человека (Экочелла 1.0) от компании СИБУР, но в формате оффлайн-интеграции в рамках «Всемирного Фестиваля Молодежи 2024». Целью проекта было вовлечь молодую, наиболее активную аудиторию (участников фестиваля), чтобы через них путем ретрансляции охватить максимально широкую аудиторию.
Отказавшись от опции установки обычного стенда, мы решили распределить интеграцию и активности по разным точкам фестиваля для большего охвата участников. Для этого мы запустили масштабную эковикторину (которую поддерживали тизеры на разных носителях по всему фестивалю и промоутеры), перформансы, розыгрыши, выступления, коллаборацию со Святым Источником, построили арт-объект. В соцсетях мероприятие в разных форматах освещали блогеры, эксперты, партнеры.
Суммарный охват события в медиа, включая освещение на федеральных каналах и отклики блогеров, составил 38,8 миллионов.
Через чат-бот в эковикторине приняли участие более 3500 человек (25% участников фестиваля, наш внутренний бенчмарк был 10%).
Команда
Affect
-
Ирина Лобанкова
-
Андрей Варяница
-
Антонина Варяница
-
Илья Корнеев
-
Николай Мельников
-
Елизавета Слученко
-
Елена Поталова
-
Мария Перегудова
-
Андрей Алексеев
-
Никита Никитин
-
Мария Сигедина
СИБУР
-
Варвара Мелекесцева
-
Анна Макарова
-
Анастасия Щербинина
-
Дарья Мезурнишвили
-
Николай Федотов
-
Ольга Корнилович
-
Мария Смыслова
-
Алана Дзиоева
-
Мария Рывкина
-
Екатерина Ковтунова