gold
Брендинг фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ». Рот как он есть
Агентство:
REDKEDS
Клиент:
ЕСТЬ ФЕСТ
Блок:
B. BRANDING
Номинация:
B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда
\\\ о проекте
Проект брендинга для фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ» был разработан с целью выделить мероприятие среди множества гастрономических событий в Москве и других городах. Основной концепт бренда был основан на принципе конвивиалите, что в переводе с французского означает «приятное, живое, гармоничное общение». Этот термин отражает идею единства, когда все элементы — еда, люди, эмоции — соединяются в одну общую атмосферу праздника. Визуальная концепция брендинга фокусируется на ртах, символизирующих не только еду, но и общение, смех, радость и объединение людей. Мы создали яркую и запоминающуюся идентичность, которая подчеркнула концепцию фестиваля как праздника, в котором важны не только вкусовые впечатления, но и человеческие связи, общение и эмоции.
Команда
REDKEDS
-
Родион Арсеньев
-
Катя Зеленкова
-
Дима Мартынов
-
Настя Корепанова
-
Ксения Овчинникова
-
Катя Смелянская
-
Яна Цветкова
ООО «ЛОББИ»
-
Дмитрий Левицкий
-
Оксана Альбина
-
Екатерина Гамаюн
-
Юлия Акиньшина