shortlist
Болотный менеджер
Агентство:
Hate Agency
Клиент:
МегаФон
Блок:
C. BEST OF CREATIVITY
Номинация:
C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор
\\\ о проекте
Проект «Болотный менеджер» был реализован в рамках рекламной кампании «Мобильный оператор №1». Перед digital-командой клиента стояла задача ярко, оригинально и с хорошим охватом донести до аудитории основное рекламное сообщение МегаФона — «мобильный оператор №1 по скорости и покрытию сети». Было принято решение отказаться от стандартных digital-коммуникаций с большим бюджетом и подойти к вопросу креативно. В качестве инструмента продвижения мы выбрали мем-маркетинг. Его главный плюс в том, что при правильно выстроенной стратегии контент будет распространяться с минимальным участием рекламодателя и вызывать нужные эмоции у аудитории. Мы сделали ставку на чувство ностальгии и обратились к мему семилетней давности — «Школьник в болоте».
Обыгрывая мем, команда сделала серию фотографий с уже повзрослевшим главным героем. Использовали не стандартные офисные помещения, а необычные природные ландшафты. В нашей истории Игорь успешно поднялся по карьерной лестнице, стал CEO болота и расширил свой бизнес, открыв филиалы в самых отдаленных и нестандартных локациях. Получившиеся фото мы посеяли в нескольких каналах, и в течение недели креатив начал разлетаться. Мы получили хороший виральный охват при небольших финансовых затратах:
● органический охват в соцсетях и на площадке «Пикабу» с упоминанием бренда — 1,4 млн просмотров (35 публикаций);
● новость о «болотном менеджере» была опубликована в РБК, «Правилах Жизни», Afisha.Daily, «Комсомольской Правде» и других крупных изданиях.
Команда
Hate Agency
-
Яна Емельянова
-
Александра Прохорова
-
Александр Сорокин
МегаФон
-
Анна Лерман
-
Дмитрий Чудесников