Назад

shortlist

Болотный менеджер

Агентство:

Hate Agency

Клиент:

МегаФон

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор

\\\ о проекте

Проект «Болотный менеджер» был реализован в рамках рекламной кампании «Мобильный оператор №1». Перед digital-командой клиента стояла задача ярко, оригинально и с хорошим охватом донести до аудитории основное рекламное сообщение МегаФона — «мобильный оператор №1 по скорости и покрытию сети». Было принято решение отказаться от стандартных digital-коммуникаций с большим бюджетом и подойти к вопросу креативно. В качестве инструмента продвижения мы выбрали мем-маркетинг. Его главный плюс в том, что при правильно выстроенной стратегии контент будет распространяться с минимальным участием рекламодателя и вызывать нужные эмоции у аудитории. Мы сделали ставку на чувство ностальгии и обратились к мему семилетней давности ­­­­­­— «Школьник в болоте».

Обыгрывая мем, команда сделала серию фотографий с уже повзрослевшим главным героем. Использовали не стандартные офисные помещения, а необычные природные ландшафты. В нашей истории Игорь успешно поднялся по карьерной лестнице, стал CEO болота и расширил свой бизнес, открыв филиалы в самых отдаленных и нестандартных локациях. Получившиеся фото мы посеяли в нескольких каналах, и в течение недели креатив начал разлетаться. Мы получили хороший виральный охват при небольших финансовых затратах:
● органический охват в соцсетях и на площадке «Пикабу» с упоминанием бренда — 1,4 млн просмотров (35 публикаций);
● новость о «болотном менеджере» была опубликована в РБК, «Правилах Жизни», Afisha.Daily, «Комсомольской Правде» и других крупных изданиях.

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 916 [nomination_name] => C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор [project_id] => 4061 [project_name] => Болотный менеджер [project_client] => МегаФон [project_agency_client_brand] => МегаФон [project_agency_name] => Hate Agency [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Проект «Болотный менеджер» был реализован в рамках рекламной кампании «Мобильный оператор №1». Перед digital-командой клиента стояла задача ярко, оригинально и с хорошим охватом донести до аудитории основное рекламное сообщение МегаФона — «мобильный оператор №1 по скорости и покрытию сети». Было принято решение отказаться от стандартных digital-коммуникаций с большим бюджетом и подойти к вопросу креативно. В качестве инструмента продвижения мы выбрали мем-маркетинг. Его главный плюс в том, что при правильно выстроенной стратегии контент будет распространяться с минимальным участием рекламодателя и вызывать нужные эмоции у аудитории. Мы сделали ставку на чувство ностальгии и обратились к мему семилетней давности ­­­­­­— «Школьник в болоте». Обыгрывая мем, команда сделала серию фотографий с уже повзрослевшим главным героем. Использовали не стандартные офисные помещения, а необычные природные ландшафты. В нашей истории Игорь успешно поднялся по карьерной лестнице, стал CEO болота и расширил свой бизнес, открыв филиалы в самых отдаленных и нестандартных локациях. Получившиеся фото мы посеяли в нескольких каналах, и в течение недели креатив начал разлетаться. Мы получили хороший виральный охват при небольших финансовых затратах: ● органический охват в соцсетях и на площадке «Пикабу» с упоминанием бренда — 1,4 млн просмотров (35 публикаций); ● новость о «болотном менеджере» была опубликована в РБК, «Правилах Жизни», Afisha.Daily, «Комсомольской Правде» и других крупных изданиях. [project_catalog_cover] => catalog_cover_5aea769b.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 1771 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Hate Agency

  • Яна Емельянова

  • Александра Прохорова

  • Александр Сорокин

МегаФон

  • Анна Лерман

  • Дмитрий Чудесников

Участие в номинациях

Другие победители

«Столица закатов» bronze

B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику

«Столица закатов»

Агентство: АНО «Центр 800»

Клиент: Нижегородская область

Для нас это личное longlist

H11. BEST CAMPAIGN STOPPING THE DECLINE OF BUSINESS / Лучшая кампания, останавливающая падение бизнеса

Для нас это личное

СБЕР

Нейроквест ВКонтакте для сети доставки еды «Японори» bronze

D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта

Нейроквест ВКонтакте для сети доставки еды «Японори»

Агентство: Студия Чижова

Клиент: Японори

Лето в Тинькофф Городе bronze

F14. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании

Лето в Тинькофф Городе

Агентство: N:OW agency

Клиент: Тинькофф Город

Потому что черная пятница bronze

C04. REAL TIME MARKETING CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативный креативный маркетинг

Потому что черная пятница

Брусника

Го в катку: как билайн подружился с геймерами bronze

A14. BOOKMAKING & ESPORTS & GAMING / Букмекерство, киберспорт, гейминг

Го в катку: как билайн подружился с геймерами

Агентство: ГК «Родная Речь»

Клиент: билайн