Назад

longlist

ART OF DRINKING (Искусство ответственного потребления): вдохновляя на изменения

Агентство:

PromoAge

Клиент:

ART OF DRINKING

Блок:

H. SPECIFIC ISSUE

Номинация:

H13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса

\\\ о проекте

В 2023 году пивоваренная компания AB InBev Efes реализовала всероссийский социальный проект ART OF DRINKING (Искусство ответственного потребления). Его основная цель — положительно влиять на паттерны поведения в вопросах потребления алкоголя.

Проект реализовывался в два этапа. Первый был приурочен ко Дню ответственного потребления пива в сентябре и представлял собой запуск полноценной 360-кампании: работа с партнерами, воркшопы для сотрудников, медиа-, digital- и PR-кампании. Мы размещали креативные визуалы в общественных точках, показывали анимационный ролик в кинотеатрах, раздавали памятки с онлайн-заказами на маркетплейсе.

Вторым этапом стал запуск дополнительной инициативы — ART OF DRIVING (Искусство ответственного вождения), фокусирующейся на проблеме употребления алкоголя за рулем. Первым регионом ее проведения стал Башкортостан. Мы привлекли партнеров и медийных лиц, провели офлайн-акции в местах потребления алкоголя и точках продаж с использованием нашего фирменного стиля и маскота проекта Артёма. Ярким завершением стала инсталляция-мозаика в Уфе из 4000 магнитов с ключевым принципом ответственного вождения: «Выпил — за руль не садись».

Итог: мы охватили свыше 46,8 млн человек, собрали широкий пул партнеров — более 2000. А главное, благодаря креативным инструментам смогли доступно и без нравоучений вдохновить потребителей на перемены. Мы показали, что стратегия крайностей не работает, а ответственное потребление алкоголя — не ограничение, а осознанный выбор.

Команда

PromoAge

  • Анна Авакова

  • Юлия Курбатова

  • Марина Мельникова

  • Владислав Фельдман

  • Ольга Сергиенко

  • Алиса Алексеева

Setters

  • Екатерина Рычкова

  • Елизавета Шматко

АО «АБ ИнБев Эфес» // AB InBev Efes

  • Евгения Литвинова

  • Валерия Соколова

  • Алена Антюхина

  • Полина Еремеева

Участие в номинациях

Другие победители

Разработка подарочной новогодней коллекции Deadline box bronze

J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Разработка подарочной новогодней коллекции Deadline box

Агентство: OTVETDESIGN

Клиент: Illan Communications

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» silver

A13. EDUCATION / Образование

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО Фармимэкс

Тур де Гид от Большого Русского Вина bronze

E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания

Тур де Гид от Большого Русского Вина

Агентство: BAR creative agency

Клиент: Большое Русское Вино

Путь Кависта bronze

A05. DARK MARKET (ALCOHOL, TOBACCO, SEX INDUSTRY) / Дарк-маркет (алкоголь, табак, секс-индустрия)

Путь Кависта

Агентство: BAR creative agency

Клиент: SimpleWine

Норма жизни silver

E14. BEST ESG/CSR/SUSTAINABLE DEVELOPMENT PR CAMPAIGN / Лучшая PR кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития

Норма жизни

Агентство: ФК "Зенит"

Клиент: ООО «Газпром переработка»

Мы всех размотали shortlist

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Мы всех размотали

Агентство: DPG Russia

Клиент: Тинькофф