Тамара из Tamaris
\\\ о проекте
Бренд Tamaris решил выйти на новую для него территорию юмора, поддержать продавцов-консультантов, рассказав о дружественном сервисе и отношении к клиентам.
Так появился образ Тамары из Тамарис — Карины Мурашкиной в роли идеальной продавщицы которая знает, как общаться с клиентами. И в противоположность ей — скромный продавец, русский Гарри Стайлс, который, хоть и застенчив, тоже умеет продавать.
Это не новость, что обычно рекламные интеграции у блогеров набирают меньше просмотров — поэтому планка KPI была в 600 тысяч просмотров. Вирусный потенциал предугадать сложно, но у нас он точно случился — суммарный охват кампании — 3 млн, ролик Карины набрал 1 млн просмотров и даже Дима Билан не удержался и отреагировал.
Отдельные отрывки посеяли по тематическим сообществам и каналам. Аудитории особенно зашла пара из ролика — красные балетки. Бренд поддержал интерес пользователей — запустил серию контента в их поддержку и как итог — балетки все! позиция ушла в солдаут, а трафик на категорию Кроссовки и кеды вырос на 33%.
Интеграция помогла бренду по-новому взглянуть на коммуникации и наладить диалог с аудиторией — как с покупателями, так и с продавцами. Мы показали, что Tamaris может быть не только стильным и комфортным, но ещё и ироничным, понятным и настоящим. Это дало отличный старт для новых коммуникаций и помогло выстроить образ бренда, к которому хочется прислушиваться.