Как «Самокат» за один месяц нарастил бизнес-метрики в рамках проекта-геймификации
\\\ о проекте
Мы стремились добиться роста количества заказов и среднего чека. Также нам хотелось создать механику, которая не встречалась у конкурентов. Мы придумали игру в Telegram — это самый популярный мессенджер среди наших клиентов. В основе игры — персонаж Крошечка, о которой нужно заботиться посредством тапов. Со временем Крошечка превращается в полноценное хлебобулочное изделие — Московскую плюшку, Круассан, Имбирного Пряню или Коин. В игре была внутренняя валюта — хрусты. Их пользователи получали, когда Крошечка достигала нового уровня, а также за выполнение дополнительных заданий. Заработанные хрусты можно было обменять на промокоды. В основе концепции игры — главный принцип Самоката, забота.