Назад

silver

Tanoshi – настоящие ПАПгузники!

Агентство:

Бренд Tanoshi

Клиент:

Tanoshi

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A18. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание

\\\ о проекте

Вывод на российский рынок нового бренда с уникальной для категории идеей за счет охватного продвижения, инфлюенс-маркетинга, спецпроектов.

Команда

ООО «НТС «Градиент»

  • Сергей Панин

  • Спицина Сабина

Участие в номинациях

Другие победители

Gen Z Starter Pack silver

J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Gen Z Starter Pack

MaxMediaGroup

#ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления silver

F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом

#ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления

Агентство: Realweb

Клиент: СИБУР

«Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети silver

C14. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

«Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети

Агентство: Skillbox

Клиент: Skillbox, СТС

Доброшрифт 2023 silver

C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

Доброшрифт 2023

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ "ПОДАРОК АНГЕЛУ"

Го в катку: как билайн подружился с геймерами bronze

A14. BOOKMAKING & ESPORTS & GAMING / Букмекерство, киберспорт, гейминг

Го в катку: как билайн подружился с геймерами

Агентство: ГК «Родная Речь»

Клиент: билайн

Медиа кампания «Слово пацана. Кровь на асфальте» bronze

A15. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлечения

Медиа кампания «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Wink