Назад

shortlist

Создание системы визуальных коммуникаций для HR-бренда брендингового агентства Opencore.

Opencore

Блок:

B. BRANDING

Номинация:

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

\\\ о проекте

Opencore — агентство экспертизой в стратегическом брендинге, за годы помогло десяткам компаний стать заметнее и сильнее. Но в момент стремительного роста задача изменилась: HR-бренд понадобился самому агентству.

За два года команда выросла вдвое. Привычные регламенты не поспевали за масштабом: начали проявляться противоречия между работниками. Вишенка на торте – 70% команды никогда не видели друг друга вживую. Нужен был HR-бренд — чтобы объединить команду сильной идеей, привлечь новых специалистов и выделиться среди конкурентов, транслирующих однотипные смыслы в едином ключе.

Так появилась метафора — космическая миссия, которая объединила самых разных специалистов. HR-бренд получил визуальную систему, динамический логотип, маскота и космический мерч.

stdClass Object ( [block_id] => 51 [block_name] => B. BRANDING [nomination_id] => 1013 [nomination_name] => B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда [project_id] => 7136 [project_name] => Создание системы визуальных коммуникаций для HR-бренда брендингового агентства Opencore. [project_client] => ИП Борисенок К. В. [project_agency_client_brand] => Opencore [project_agency_name] => Opencore [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Opencore — агентство экспертизой в стратегическом брендинге, за годы помогло десяткам компаний стать заметнее и сильнее. Но в момент стремительного роста задача изменилась: HR-бренд понадобился самому агентству. За два года команда выросла вдвое. Привычные регламенты не поспевали за масштабом: начали проявляться противоречия между работниками. Вишенка на торте – 70% команды никогда не видели друг друга вживую. Нужен был HR-бренд — чтобы объединить команду сильной идеей, привлечь новых специалистов и выделиться среди конкурентов, транслирующих однотипные смыслы в едином ключе. Так появилась метафора — космическая миссия, которая объединила самых разных специалистов. HR-бренд получил визуальную систему, динамический логотип, маскота и космический мерч. [project_catalog_cover] => catalog_cover_71ef1f71.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 7678 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Opencore

  • Михаил Леликов

  • Карина Борисенок

  • Александр Ващук

  • Дарья Беркут

  • Ярослав Сизов

  • Юля Грачиновская

  • Эдуард Хайрутдинов

  • Евгений Ян

  • Виктория Путилина

  • Викусик Ващенко

ИП Борисенок К. В.

  • Михаил Леликов

  • Карина Борисенок

Участие в номинациях

Другие победители

Киберфестиваль Positive Hack Days 24 — самый массовый за всю свою историю silver

K08. BEST PUBLIC EVENT / Лучшее массовое мероприятие

Киберфестиваль Positive Hack Days 24 — самый массовый за всю свою историю

Агентство: Событийное агентство Лира

Клиент: Positive Technologies

Спектакль «Мой первый бизнес» bronze

A12. LEISURE / Досуг

Спектакль «Мой первый бизнес»

Агентство: Банк ВТБ (ПАО)

Клиент: ВТБ

«Люди-будильники» отправились на самые «сонные» линии метро longlist

E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания

«Люди-будильники» отправились на самые «сонные» линии метро

Дзен

Третий сезон Международного конкурса Ai-фильмов longlist

C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

Третий сезон Международного конкурса Ai-фильмов "MyFilm48" для КАРИ

Агентство: MyFilm48

Клиент: КАРИ

Конкуренция со сном или в поисках кода Будущего bronze

E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций

Конкуренция со сном или в поисках кода Будущего

Агентство: PR News

Клиент: Rambler&Co, PR News

Музыкальный Фестиваль Яндекс “Бадди Бит Фест” silver

L07. BEST INTERNAL COMMUNICATIONS STRATEGY / Лучшая стратегия внутренних коммуникаций

Музыкальный Фестиваль Яндекс “Бадди Бит Фест”

Яндекс