shortlist
Понаехали
Брусника
Блок:
H. SPECIFIC ISSUE
Номинация:
H01. ENTERING A NEW MARKET / Выход на новый рынок
\\\ о проекте
В 2023 году Брусника решила покорить столицу. Это был серьёзный вызов. Условия, в которых проходила кампания были такими:
– Брусника — новый застройщик, неизвестный московскому потребителю;
– Первый объект в Москве конкурировал с сотнями экспонируемых объектов, имеющими силу материнского бренда;
– В Москве десятки крупных игроков инвестируют сотни миллионов рублей, чтобы удержать свою долю в голосе.
Брусника решила честно признаться, что мы не из Москвы и дерзко заявить о своих планах сделать столицу лучше. Самонадеянно —- возможно. Но застройщик уверен в своем продукте и его качестве. И одновременно способен иронизировать над самим собой.
Поэтому главный герой ролика —- представитель Брусники — гордо въезжает в столицу верхом на лосе. Персонаж комичен, но одновременно напоминает «победителя», который осматривает новую территорию.
Кампанию усилили гигантские суперсайты, ролики на популярных радиостанциях. Удалось охватить все целевые сегменты в диджитале, обозначить присутствие на карте Москвы в Яндекс.Навигаторе
За месяц рекламной активности со значительно меньшим чем у конкурентов бюджетом и на новом для себя рынке Брусника смогла успешно реализовать продажи первого объекта без применения дисконта.