bronze
Переключись на тёмную тему с Балтикой 0 Вишня
Агентство:
ВКонтакте
Клиент:
Пивоваренная Компания Балтика
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа
\\\ о проекте
Кампания была запущена для вывода нового вкуса Балтика 0 Вишня в молодежный сегмент и активации продаж в межсезонье. Основной упор сделан на возможности социальных сетей: от уникальных интерактивных механик до вирального контента и геймифицированного общения. Запуск сопровождался коллаборацией с SQWOZ BAB, чат-ботом, эксклюзивным интерактивом в ленте и UGC-активациями. Благодаря грамотной интеграции в цифровую культуру, проект не только добился высоких бизнес-результатов (+23% к плану продаж), но и стал заметным кейсом на рынке, с охватом, превышающим план на 225%.
Команда
ВКонтакте
-
Гусева Дарья
-
Иван Захаренков
-
Дарья Камышанова
-
Юлия Кожевникова
-
Александра Шульга
-
Александр Будилин
Общество с ограниченной ответственностью "Пивоваренная Компания Балтика"
-
Флюгов Глеб
-
Шамиловская Дарья
-
Старостина Александра
-
Данюшкин Иван
-
Ручий Илья