shortlist
Онкологика | Как изменилась жизненная логика после диагноза рак
Агентство:
SETTERS
Клиент:
Онкологика
Блок:
C. BEST OF CREATIVITY
Номинация:
C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
\\\ о проекте
Сегодня мы все чаще слышим о том, как важно быть в моменте, менять отношение к жизни, а не пытаться перестроить обстоятельства. Но никто не отвечает на вопрос: «Как?». Мы решили спросить у людей, чья жизнь однажды в корне изменилась.
В видеоролике раскрыты 4 истории героев разных возрастов и с разными судьбами — это Антон Смирнов (35 лет), Дарья Вихлянцева (24 года), Оксана Цветкова (46 лет) и Евгения Константинова (35 лет). Их объединяет то, что изменить жизненную логику им помог диагноз – онкология.
Ко Всемирному дню борьбы с раком, который отмечался 4 февраля, мы вместе с благотворительным фондом «Онкологика» выяснили, как изменить отношение к жизни, от первого лица.
Команда
SETTERS
-
Александр Алхименков
-
Виктория Животовская
-
Лиза Шматко
-
Эльвира Овчинникова
-
Никита Лабутин
-
Ирина Никитина
-
Юлия Суханова
-
Стася Маскаева
-
Валерия Лебедева
-
Анна Костина
-
Дарья Березовская
-
Дарья Белая
-
Вячеслав Дьячков
-
Кирилл Трошин
-
Гриша Шипов
-
Александр Родаков
-
Арина Колотовкина
-
Инга Буланенкова
Благотворительный фонд «Онкологика»
-
Мирослава Сергеенко
-
Ксения Сочнева
-
Екатерина Сочнева
-
Георгий Жуков
-
Дарья Вихлянцева