Назад

shortlist

Онкологика | Как изменилась жизненная логика после диагноза рак

Агентство:

SETTERS

Клиент:

Онкологика

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

\\\ о проекте

Сегодня мы все чаще слышим о том, как важно быть в моменте, менять отношение к жизни, а не пытаться перестроить обстоятельства. Но никто не отвечает на вопрос: «Как?». Мы решили спросить у людей, чья жизнь однажды в корне изменилась.

В видеоролике раскрыты 4 истории героев разных возрастов и с разными судьбами — это Антон Смирнов (35 лет), Дарья Вихлянцева (24 года), Оксана Цветкова (46 лет) и Евгения Константинова (35 лет). Их объединяет то, что изменить жизненную логику им помог диагноз – онкология.

Ко Всемирному дню борьбы с раком, который отмечался 4 февраля, мы вместе с благотворительным фондом «Онкологика» выяснили, как изменить отношение к жизни, от первого лица.

Команда

SETTERS

  • Александр Алхименков

  • Виктория Животовская

  • Лиза Шматко

  • Эльвира Овчинникова

  • Никита Лабутин

  • Ирина Никитина

  • Юлия Суханова

  • Стася Маскаева

  • Валерия Лебедева

  • Анна Костина

  • Дарья Березовская

  • Дарья Белая

  • Вячеслав Дьячков

  • Кирилл Трошин

  • Гриша Шипов

  • Александр Родаков

  • Арина Колотовкина

  • Инга Буланенкова

Благотворительный фонд «Онкологика»

  • Мирослава Сергеенко

  • Ксения Сочнева

  • Екатерина Сочнева

  • Георгий Жуков

  • Дарья Вихлянцева

Участие в номинациях

Другие победители