Назад

longlist

Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч

Агентство:

Content+ (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент:

Биг Ланч

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

\\\ о проекте

Лето, как и Биг Ланч, создано, чтобы восполнить наши физические и эмоциональные ресурсы, помочь наконец выдохнуть и жить на полную! Именно эта идея воплотилась в масштабную 360° кампанию Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч, которая охватила максимально широкую аудиторию в разных точках контакта.

Героями кампании выступили коты – они настоящие гедонисты, учат нас любви к себе, умению релаксировать, чтобы восполнять ресурс для жизни на полную.

Коты-гедонисты поселились в дизайне всех коммуникационных материалов – начиная с упаковки бестселлеров Биг Ланч, заканчивая стикерпаком VK. Каждый кото-персонаж и его образ стал олицетворением духа бренда, его смыслов и ценностей.

Благодаря синергии каналов коммуникации и вовлекающей механике мы вызвали непреодолимое желание потребителей купить Биг Ланч и конвертировали его в рост продаж +20%, а более 500 тыс. пользователей VK добавили стикеры.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1077 [nomination_name] => F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта [project_id] => 7045 [project_name] => Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч [project_client] => ООО Торговый дом «Кухня без Границ» [project_agency_client_brand] => Биг Ланч [project_agency_name] => Content+ (рекламный холдинг Group4Media) [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Лето, как и Биг Ланч, создано, чтобы восполнить наши физические и эмоциональные ресурсы, помочь наконец выдохнуть и жить на полную! Именно эта идея воплотилась в масштабную 360° кампанию Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч, которая охватила максимально широкую аудиторию в разных точках контакта. Героями кампании выступили коты – они настоящие гедонисты, учат нас любви к себе, умению релаксировать, чтобы восполнять ресурс для жизни на полную. Коты-гедонисты поселились в дизайне всех коммуникационных материалов – начиная с упаковки бестселлеров Биг Ланч, заканчивая стикерпаком VK. Каждый кото-персонаж и его образ стал олицетворением духа бренда, его смыслов и ценностей. Благодаря синергии каналов коммуникации и вовлекающей механике мы вызвали непреодолимое желание потребителей купить Биг Ланч и конвертировали его в рост продаж +20%, а более 500 тыс. пользователей VK добавили стикеры. [project_catalog_cover] => catalog_cover_6f115bb5.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7607 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

Content+ (рекламный холдинг Group4Media)

  • Анна Машковцева

  • Екатерина Мосина

  • Наталья Панюшкина

  • Антон Белашов

ООО Торговый дом «Кухня без Границ»

  • Виктория Фролова

  • Роман Ронзин

  • Екатерина Уткина

Участие в номинациях

Другие победители

Не просто готовая еда, а Ресторан на полке! bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Не просто готовая еда, а Ресторан на полке!

Агентство: Contrapunto

Клиент: Торговая сеть «Перекрёсток»

Все началось с детали: Минпромторг longlist

E12. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации

Все началось с детали: Минпромторг

Агентство: Агентство БЛЭК.

Клиент: Минпромторг

Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете silver

E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания

Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете

Т-Банк

«Третий богатырь»: как за год стать одним из крупнейших научных и ИИ-брендов в России» bronze

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

«Третий богатырь»: как за год стать одним из крупнейших научных и ИИ-брендов в России»

Т-Банк

Рекламная кампания сериала «Комбинация» bronze

J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампания

Рекламная кампания сериала «Комбинация»

Wink

Стоп, что? Кажется, мы записали культовый OST для сериала «Амура» longlist

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

Стоп, что? Кажется, мы записали культовый OST для сериала «Амура»

KION