shortlist
Красный-прекрасный праздник
Агентство:
GRAPE
Клиент:
Красный Октябрь
Блок:
C. CREATIVITY
Номинация:
C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент
\\\ о проекте
В условиях высококонкурентного новогоднего периода бренд Красный Октябрь запустил аудиопроект «Красные-прекрасные сказки» — эмоциональную серию волшебных историй, каждая из которых построена вокруг конфет Красного Октября. Этот проект стал частью большой новогодней кампании бренда.
Креаторы объединили семьи через совместный досуг с помощью важных тем: семейных ценностей, взаимопонимания и чудес, которые случаются, если люди слушают друг друга. Поэтому в центре проекта – семь оригинальных аудиосказок, в каждой из которых главную роль играет знаковая конфета Красного Октября. Через захватывающие истории бренд становится неотъемлемой частью семейного праздника, а знакомые сладости обретают новый смысл.
Проект стартовал как гарантированный подарок в национальной промо акции: сказки можно было слушать на специальном промо лендинге, а затем они обрели оффлайн-продолжение в Музее ТАКФ «Мишутка» (Тамбов), Музее Шоколада и Какао (Москва), Музее Розы Эйнема (Москва) и Музее пряничного дела Тульской фабрики «Ясная Поляна».
«Красные-прекрасные сказки» стали способом взаимодействия с брендом вне экрана и добавили бренду ценности через интеграцию в семейный досуг.
Команда
GRAPE
-
Стрельникова Арина
Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные кондитеры»
-
Калинина Вера