Назад

shortlist

Красный-прекрасный праздник

Агентство:

GRAPE

Клиент:

Красный Октябрь

Блок:

C. CREATIVITY

Номинация:

C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент

\\\ о проекте

В условиях высококонкурентного новогоднего периода бренд Красный Октябрь запустил аудиопроект «Красные-прекрасные сказки» — эмоциональную серию волшебных историй, каждая из которых построена вокруг конфет Красного Октября. Этот проект стал частью большой новогодней кампании бренда.

Креаторы объединили семьи через совместный досуг с помощью важных тем: семейных ценностей, взаимопонимания и чудес, которые случаются, если люди слушают друг друга. Поэтому в центре проекта – семь оригинальных аудиосказок, в каждой из которых главную роль играет знаковая конфета Красного Октября. Через захватывающие истории бренд становится неотъемлемой частью семейного праздника, а знакомые сладости обретают новый смысл.
Проект стартовал как гарантированный подарок в национальной промо акции: сказки можно было слушать на специальном промо лендинге, а затем они обрели оффлайн-продолжение в Музее ТАКФ «Мишутка» (Тамбов), Музее Шоколада и Какао (Москва), Музее Розы Эйнема (Москва) и Музее пряничного дела Тульской фабрики «Ясная Поляна».
«Красные-прекрасные сказки» стали способом взаимодействия с брендом вне экрана и добавили бренду ценности через интеграцию в семейный досуг.

stdClass Object ( [block_id] => 52 [block_name] => C. CREATIVITY [nomination_id] => 1031 [nomination_name] => C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент [project_id] => 5668 [project_name] => Красный-прекрасный праздник [project_client] => Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные кондитеры» [project_agency_client_brand] => Красный Октябрь [project_agency_name] => GRAPE [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В условиях высококонкурентного новогоднего периода бренд Красный Октябрь запустил аудиопроект «Красные-прекрасные сказки» — эмоциональную серию волшебных историй, каждая из которых построена вокруг конфет Красного Октября. Этот проект стал частью большой новогодней кампании бренда. Креаторы объединили семьи через совместный досуг с помощью важных тем: семейных ценностей, взаимопонимания и чудес, которые случаются, если люди слушают друг друга. Поэтому в центре проекта – семь оригинальных аудиосказок, в каждой из которых главную роль играет знаковая конфета Красного Октября. Через захватывающие истории бренд становится неотъемлемой частью семейного праздника, а знакомые сладости обретают новый смысл. Проект стартовал как гарантированный подарок в национальной промо акции: сказки можно было слушать на специальном промо лендинге, а затем они обрели оффлайн-продолжение в Музее ТАКФ «Мишутка» (Тамбов), Музее Шоколада и Какао (Москва), Музее Розы Эйнема (Москва) и Музее пряничного дела Тульской фабрики «Ясная Поляна». «Красные-прекрасные сказки» стали способом взаимодействия с брендом вне экрана и добавили бренду ценности через интеграцию в семейный досуг. [project_catalog_cover] => catalog_cover_25aa4826.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5314 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

GRAPE

  • Стрельникова Арина

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные кондитеры»

  • Калинина Вера

Участие в номинациях

Другие победители

билайн самый безопасный оператор bronze

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

билайн самый безопасный оператор

Агентство: Агентство «Родная Речь»

Клиент: билайн

Заблокированная селеба longlist

C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампания

Заблокированная селеба

Агентство: VK Creative

Клиент: VK Знакомства

shortlist

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

"К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон"

Агентство: ООО "ЭсКаСи"

Клиент: фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД

Мерч для сидрерии «Край Земли» silver

D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта

Мерч для сидрерии «Край Земли»

Агентство: DESIGNWISE

Клиент: Край Земли

Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё! shortlist

D05. BEST CUSTOMER EXPERIENCE / Лучший клиентский опыт

Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

Маркет. Новая дизайн-система, созданная с помощью AI silver

B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка

Маркет. Новая дизайн-система, созданная с помощью AI

Агентство: DDVB

Клиент: Перекрёсток.Маркет