Назад

gold

Аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов "Включай скорее"

ВКонтакте

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений

\\\ о проекте

«Включай скорее» — первый проект в направлении не просто взаимодействия молодёжи с инфлюенсерами. Это работа с актуальными для целевой аудитории селебрити — корейскими айдолами. K-pop-группа W24 была приглашена к участию, где ее поместили в российский сеттинг и создали первый проект c настоящими айдолами для российских поклонников. Участники W24 гуляли по Москве, работали в студии, изучали русскую культуру, знакомились с местными реалиями. Для осуществления проекта были задействованы максимально подходящие форматы и сервисы соцсети, а также собственные инструменты и бизнес-юниты VK.
Аудитория получила новый опыт взаимодействия с селебрити, а в индустрии открыт новый вид работы с инфлюенсерами — айдол-маркетинг. Проект показал отличное вовлечение и таймспент: достигнуты высокие показатели прослушивания, просмотров, комментирования, участия в активностях.

stdClass Object ( [block_id] => 53 [block_name] => D. DIGITAL [nomination_id] => 1048 [nomination_name] => D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений [project_id] => 6138 [project_name] => Аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов "Включай скорее" [project_client] => ООО "В Контакте" [project_agency_client_brand] => ВКонтакте [project_agency_name] => ВКонтакте [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «Включай скорее» — первый проект в направлении не просто взаимодействия молодёжи с инфлюенсерами. Это работа с актуальными для целевой аудитории селебрити — корейскими айдолами. K-pop-группа W24 была приглашена к участию, где ее поместили в российский сеттинг и создали первый проект c настоящими айдолами для российских поклонников. Участники W24 гуляли по Москве, работали в студии, изучали русскую культуру, знакомились с местными реалиями. Для осуществления проекта были задействованы максимально подходящие форматы и сервисы соцсети, а также собственные инструменты и бизнес-юниты VK. Аудитория получила новый опыт взаимодействия с селебрити, а в индустрии открыт новый вид работы с инфлюенсерами — айдол-маркетинг. Проект показал отличное вовлечение и таймспент: достигнуты высокие показатели прослушивания, просмотров, комментирования, участия в активностях. [project_catalog_cover] => catalog_cover_24b61e8d.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 7554 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

ВКонтакте

  • Белов Павел

  • Анисимова Мария

  • Крысанова Дарья

  • Климов Евгений

  • Баранова Анастасия

  • Штыркова Алена

  • Даньшин Данил

  • Шилова Мария

  • Мурашев Андрей

  • Джульетта Агаян

  • Брызгалова Алла

  • Вероника Сорокина

  • Маркина Татьяна

  • Дмитрий Лушников

  • Александр Проскурин

  • Евгения Фролова

  • Осидач Анастасия

  • Давид Комахидзе

  • Екатерина Павлова

  • Изгина Мария

  • Кальян Анастасия

  • Макеева Анастасия

ООО "В Контакте"

  • Белов Павел

  • Анисимова Мария

  • Крысанова Дарья

  • Климов Евгений

  • Баранова Анастасия

  • Штыркова Алена

  • Даньшин Данил

  • Шилова Мария

  • Мурашев Андрей

  • Джульетта Агаян

  • Брызгалова Алла

  • Вероника Сорокина

  • Маркина Татьяна

  • Дмитрий Лушников

  • Александр Проскурин

  • Евгения Фролова

  • Осидач Анастасия

  • Давид Комахидзе

  • Екатерина Павлова

  • Изгина Мария

  • Кальян Анастасия

  • Макеева Анастасия

Участие в номинациях

Другие победители