Как Beauty Bomb собрал комьюнити из 1,5+ млн зумеров и альфа с помощью сленга и мемов
\\\ о проекте
Beauty Bomb — бренд косметики для тех, кто любит яркий макияж с фокусом на аудиторию 14–24 лет. Зумеры и альфа часто стремятся к независимости и поиску идентичности, недоверчивы к советам, при этом погружены в интернет-культуру. Возник вопрос — где искать эту аудиторию и как с ней работать, чтобы стать для них love-маркой?
Beauty Bomb решил пойти туда, где подростки буквально «живут» — социальные сети. И запустил целую экосистему брендовых сообществ в основных социальных сетях. Весь контент объединил одним ДНК бренда — «красота без правил», которое реализуется через шутки, яркие макияжи, дружелюбную коммуникацию и вовлечённую модерацию.
Почему гордимся этим? Beauty Bomb удалось собрать более 1,5 млн пользователей в социальных сетях, которые не просто следят за брендом, а активно участвуют в его жизни.