Аппетитный диджитал бренда «Сиртаки»
\\\ о проекте
«Сиртаки» — это продукт, вдохновлённый греческой кухней, но давно вышедший за пределы одного блюда. Он универсален: подходит не только для салатов, но и для пасты, брускетт, горячих закусок и даже пиццы.
Мы хотели, чтобы фета стала частью повседневной кулинарии. А бренд «Сиртаки» — частью реального пищевого поведения. Не вспомнили — купили — забыли, а увидели помидоры — подумали о фете.
Для этого мы выстроили комплексную стратегию, в центре которой — промо-сайт с оригинальными, адаптированными под интересы разных сегментов рецептами. Это полноценная кулинарная медиа-платформа, куда мы вели аудиторию из всех ключевых каналов: медийная реклама, РСЯ, поиск, таргет в VK и инфлюенс.
Результат превзошёл ожидания: показы более 15 млн, охваты - более 6 млн и 100 000 новых пользователей на сайт. А главное — доля брендовых запросов впервые за историю бренда обогнала декабрьский сезонный пик. Фета осталась в салате — но перешла из декабрьского исключения в кулинарную повседневность.