Назад

shortlist

Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн или микс нестандартных digital-инструментов для рекорных конверсий в продажи

Агентство:

MILONASK

Клиент:

Лента Онлайн

Блок:

D. BEST OF DIGITAL

Номинация:

D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты

\\\ о проекте

Мы запустили Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать продажи сервиса в летний сезон.

В проекте был использован комплекс инструментов интерактивного digital-маркетинга: лендинг с геймификацией и чат-ботом, стрим, коллаборация с селебрити, промокоды, розыгрыши — так бренд на лето стал частью национальной забавы.

Акцент был сделан на двух форматах:
— яркая онлайн-игра, в которой можно было буквально жарить шашлык (с ингредиентами, насаживая их на шампуры и даже с опахалом для разувания огня);
— и звёздное соревнование в прямом эфире за лучший шашлык с продуктами бренда.

Именно микс digital-инструментов в проекте: из охватных и продуктовых, а также из вовлекающих и конвертирующих, — привел к выдающимся результатам.
Мы получили рекордные для ритейла конверсии в покупки у участников онлайн-игры бренда, а более 360 тысяч зрителей наблюдали за жаркой шашлыка звездами из продуктов бренда в прямом эфире.

В 2023 году продажи в категории заметно выросли. Это было по-настоящему жарко!

stdClass Object ( [block_id] => 43 [block_name] => D. BEST OF DIGITAL [nomination_id] => 919 [nomination_name] => D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты [project_id] => 5365 [project_name] => Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн или микс нестандартных digital-инструментов для рекорных конверсий в продажи [project_client] => ООО «Лента» [project_agency_client_brand] => Лента Онлайн [project_agency_name] => MILONASK [project_agency2_name] => АРТИКС [project_catalog_text] => Мы запустили Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать продажи сервиса в летний сезон. В проекте был использован комплекс инструментов интерактивного digital-маркетинга: лендинг с геймификацией и чат-ботом, стрим, коллаборация с селебрити, промокоды, розыгрыши — так бренд на лето стал частью национальной забавы. Акцент был сделан на двух форматах: — яркая онлайн-игра, в которой можно было буквально жарить шашлык (с ингредиентами, насаживая их на шампуры и даже с опахалом для разувания огня); — и звёздное соревнование в прямом эфире за лучший шашлык с продуктами бренда. Именно микс digital-инструментов в проекте: из охватных и продуктовых, а также из вовлекающих и конвертирующих, — привел к выдающимся результатам. Мы получили рекордные для ритейла конверсии в покупки у участников онлайн-игры бренда, а более 360 тысяч зрителей наблюдали за жаркой шашлыка звездами из продуктов бренда в прямом эфире. В 2023 году продажи в категории заметно выросли. Это было по-настоящему жарко! [project_catalog_cover] => catalog_cover_b88730a3.png [project_catalog_video] => [user_id] => 4737 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

MILONASK

  • Вадим Бакин

  • Ольга Бакина

  • Игорь Зваричук

  • Антон Смоленчук

  • Софья Менькова

  • Татьяна Краева

АРТИКС

  • Иван Николюкин

Шеф-повар Василий Емельяненко

  • Василий Емельяненко

  • Валентин Глуховцев

ООО «Лента»

  • Григорий Адагамов

  • Анна Васильева

  • Екатерина Бобкова

Участие в номинациях

Другие победители