silver
Кинешма купеческая. Гулять так гулять!
Агентство:
Dotorg branding & digital
Клиент:
Кинешма купеческая
Блок:
B. BRANDING
Номинация:
B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику
\\\ о проекте
Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».
Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.
Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.
Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!
Проект разработан для Visit Ivanovo.
Команда
Dotorg branding & digital
-
Олег Трофимович
-
Ольга Кутовая
-
Виктория Трубицина
-
Екатерина Антонова
-
Таня Черкиз
-
Полина Честнова
-
Алексей Кизерев
-
Антон Котов
-
Павел Парамонов
-
Анатолий Друзенко
-
Алексей Скрипкин
Visit Ivanovo, АНО Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области
-
Анастасия Грушецкая
-
Екатерина Павлова