Назад

silver

Кинешма купеческая. Гулять так гулять!

Агентство:

Dotorg branding & digital

Клиент:

Кинешма купеческая

Блок:

B. BRANDING

Номинация:

B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику

\\\ о проекте

Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».

Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.

Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.

Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!

Проект разработан для Visit Ivanovo.

Команда

Dotorg branding & digital

  • Олег Трофимович

  • Ольга Кутовая

  • Виктория Трубицина

  • Екатерина Антонова

  • Таня Черкиз

  • Полина Честнова

  • Алексей Кизерев

  • Антон Котов

  • Павел Парамонов

  • Анатолий Друзенко

  • Алексей Скрипкин

Visit Ivanovo, АНО Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области

  • Анастасия Грушецкая

  • Екатерина Павлова

Участие в номинациях

Другие победители