shortlist
Как мы открыли Школу русской сказки, которую уже посетили 70 000 человек
Агентство:
beam emotional marketing
Клиент:
MTC Live
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A25. CULTURE & ART / Культура и искусство
\\\ о проекте
Позиционирование «Школа русской сказки» стало ядром всей коммуникации:
- как пространства передачи или получения новых знаний о знакомом (вы знали, чем отличаются русалки от сирен?:)
- как места переосмысления традиций и обучения
- получение уникального иммерсивного опыта для всех возрастов и аудиторий
Мы выбрали охватную стратегию по разным сегментам ЦА: от ТВ-эфиров до блогеров и спецпроектов.
В результате: 557 некоммерческих публикаций, охват 139 млн, арт-сообщество, светские СМИ и каналы для семейной аудитории – все говорили о выставке. В результате выставку дважды продлили.
Мы доказали, что выставка про сказки может удивить и впечатлить любого: как требовательного критика, так и трехлетнего ребенка.
Команда
beam emotional marketing
-
Ксения Корабельник
-
Наталия Земляник
-
Максим Кривошеев
-
Ирина Лошакова
-
Елизавета Посельская
-
Кристина Вагнер
-
Ирина Перепелица
-
Анастасия Гусарова
ООО "КС"
-
Илья Дыбов
-
Янина Татарицкая
-
Дмитрий Шмелев
-
Николай Молок
-
Яна Черная
-
Софья Багдасарова
-
Полина Котова