Назад

shortlist

Как мы открыли Школу русской сказки, которую уже посетили 70 000 человек

Агентство:

beam emotional marketing

Клиент:

MTC Live

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A25. CULTURE & ART / Культура и искусство

\\\ о проекте

Позиционирование «Школа русской сказки» стало ядром всей коммуникации:
- как пространства передачи или получения новых знаний о знакомом (вы знали, чем отличаются русалки от сирен?:)
- как места переосмысления традиций и обучения
- получение уникального иммерсивного опыта для всех возрастов и аудиторий

Мы выбрали охватную стратегию по разным сегментам ЦА: от ТВ-эфиров до блогеров и спецпроектов.

В результате: 557 некоммерческих публикаций, охват 139 млн, арт-сообщество, светские СМИ и каналы для семейной аудитории – все говорили о выставке. В результате выставку дважды продлили.

Мы доказали, что выставка про сказки может удивить и впечатлить любого: как требовательного критика, так и трехлетнего ребенка.

Команда

beam emotional marketing

  • Ксения Корабельник

  • Наталия Земляник

  • Максим Кривошеев

  • Ирина Лошакова

  • Елизавета Посельская

  • Кристина Вагнер

  • Ирина Перепелица

  • Анастасия Гусарова

ООО "КС"

  • Илья Дыбов

  • Янина Татарицкая

  • Дмитрий Шмелев

  • Николай Молок

  • Яна Черная

  • Софья Багдасарова

  • Полина Котова

Участие в номинациях

Другие победители

Автоматизация HR-коммуникаций longlist

H04. BUSINESS TRANSFORMATION / Трансформация бизнеса

Автоматизация HR-коммуникаций

MANGO OFFICE

Музыкальные открытия в винотеке SimpleWine shortlist

F06. BEST EXECUTION OF MARKETING CAMPAIGN TO UPSELL / Лучшая реализация маркетинговой кампании по повышению продаж

Музыкальные открытия в винотеке SimpleWine

Агентство: BAR creative agency

Клиент: SimpleWine

Пробуем быть добрее: интеграция благотворительности в цифровые сервисы Т-Банка silver

A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес

Пробуем быть добрее: интеграция благотворительности в цифровые сервисы Т-Банка

Т-Банк

Нефтяные города longlist

H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта

Нефтяные города

Агентство: G Communications

Клиент: Круизная компания «Созвездие»

Familia в Telegram: как чат превратил покупателей в сообщество амбассадоров bronze

D13. BEST SMM ACCOUNT OR COMMUNITY/ Лучший SMM аккаунт или коммьюнити

Familia в Telegram: как чат превратил покупателей в сообщество амбассадоров

Агентство: BÜRO

Клиент: Familia

Как с помощью виртуального ассистента Алиса от Яндекса привить детям и подросткам навык заботы о себе shortlist

A27. NON-PROFIT / Некоммерческие организации

Как с помощью виртуального ассистента Алиса от Яндекса привить детям и подросткам навык заботы о себе

Агентство: Агентство коммуникаций VNG

Клиент: Минздрав России