Тотальный диктант в Ленте: покупать грамотно — это модно!
\\\ о проекте
Мы провели уникальную коллаборацию бренда федеральной торговой сети «Лента» и международной культурно-просветительной акции "Тотальный диктант» и объединили аудиторию вокруг любви к русскому языку и грамотным покупкам. Мы создали точки притяжения для покупателей в «Ленту», открыв площадки для «Тотального диктанта» в 16 наших гипермаркетах в 12 городах страны, выпустили мини-сериал с бренд-талисманом котом Подсолнухом о том, как писать и покупать грамотно, а кульминацией проекта стал запуск воздушного шара, зафрахтованного «Лентой» и «Тотальным диктантом». В результате: OTS бренда "Лента" на "Тотальном диктанте" - более 193 млн., высокий охват обеспечили не только собственные каналы "Ленты" и диктанта, но и федеральные и отраслевые (маркетинговые) СМИ, а более 350 человек лично написали тотальный диктант в наших гипермаркетах в 12 городах России.