Назад

Ситуативная креативная кампания "Новые Мы"

\\\ о проекте

Быстро, просто, креативно и эффективно привлечь внимание к ребрендингу – легко! Именно это мы сделали, запустив провокационную активность в социальных сетях. Воспользовавшись нашумевшим кейсом хорошо известного всем бренда, мы устроили прощание с англоязычной версией названия Insight People. Убрали все посты, оставили только сообщение-прощание, тем самым создав интригу. А на следующее утро с подписчиками поздоровался новый бренд "Инсайт Люди". Аудитория с радостью встретила логотип и фирменный стиль большим количеством сообщений с поздравлениями и комментариев. Кампания сопровождалась прикольными видео и публикациями в СМИ.

Другие номинанты

Чтобы проголосовать, просто поставьте лайк номинанту, который больше всего понравился. Два правила: голосовать сердцем и не более одного раза в сутки.