5.11 - 29.11

2.12 – 31.01

3.02 – 28.02

2.03-27.03

 

AEROEXPRESS
(стоимость за 1 заявку)

RAILWAY STATION
( стоимость за 1 заявку)

TRAIN
(стоимость за 1 заявку)

PLANE

(стоимость за 1 заявку)

 


Стоимость для резидентов РФ

1-3 заявки

22 440 руб

26 400 руб

30 360 руб

35 160 руб

4-9 заявок

21 480 руб

25 200 руб

29 040 руб

33 600 руб

10-19 заявок

20 400 руб

23 900 руб

27 600 руб

32 040 руб

более 20 заявок

19 440 руб

22 800 руб

26 280 руб

30 360 руб

 


Стоимость не для резидентов РФ

1-3 заявки

180 евро

190 евро

200 евро

210 евро

4-9 заявок

170 евро

180 евро

190 евро

200 евро

10-19 заявок

160 евро

170 евро

180 евро

190 евро

более 20 заявок

150 евро

160 евро

170 евро

180 евро

 

 

Номинации  и критерии Silver Mercury 2020

  

В 2020 году структура номинаций Премии  Silver Mercury состоит из  трех блоков:

 

         БЛОК A. BEST OF STRATEGY & CREATIVE EFFECTIVENESS
         БЛОК B. BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN 
         БЛОК C. BEST CRAFT OF MARKETING DISCIPLINE 

 

Один кейс может быть подан в  несколько номинаций  всех трех блоков.


КРИТЕРИИ

 

БЛОК A. BEST OF STRATEGY & CREATIVE EFFECTIVENESS
Strategy - 40%; Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 20%; Execution  -  10%; 

БЛОК B. BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN
Innovation & Creativity – 40%; Effectiveness & Results - 30%; Strategy - 20%; Execution  -  10%; 

БЛОК C. BEST CRAFT OF MARKETING DISCIPLINE
Execution - 40%; Effectiveness & Results - 30%; Innovation&Creativity - 20%; Strategy - 10%. 

 


Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании.

Effectiveness & Results (Эффективность & Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.

Innovation & Creativity (Инновационность & Креатив) –  создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.

Execution (Реализация) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.