РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ
В Премии могут принять участие рекламные работы, реализованные/завершённые авторами или авторскими коллективами, рекламными агентствами, профильными службами и департаментами коммерческих предприятий, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательными, государственными, общественными организациями и некоммерческими фондами и принятые заказчиком в период с 01.01.2023 года по 14.04.2024 года и не подававшиеся ранее на Премию.
По вопросу участия:
Координаторы по связям с участниками
+7 926 640 39 53
order@silvermercury.ru
Работы Участников Премии принимаются на сайте через личный кабинет, загружаются в требуемом формате в соответствующую работе номинацию.
Каждый Заявитель может представить на Премию неограниченное количество Заявок.
Заявки принимаются в конкретную номинацию, факт оплаты приравнивается к подтверждению конкретной заявки в конкретную номинацию. По факту оплаты Организационный Комитет публикует на сайте в онлайн режиме статус по подаче заявок. У заявителей есть время до дедлайна (закрытия личных кабинетов) вносить коррективы в описание заявки.
Для обеспечения максимально честной и независимой оценки, в Премии не вправе принимать участие работники Организатора или аффилированные с ним лица.
Проекты, поступившие на Премию, не рецензируются Организационным Комитетом.
- Регистрация на соискание Премии осуществляется заявителем самостоятельно через сайт www.silvermercury.ru. Одновременно с регистрацией автор публикует описание проекта.
- Рабочим языком Премии является русский, представление видео- или иных материалов на английском языке допустимо.
- Материалы, подаваемые для участия в Премии, не должны содержать прямого названия агентства, а также упоминания о нём.
- Работы, поданные на Фестиваль, должны быть реализованы.
- Если проект содержит видеоматериалы, требуемый формат видео: *.avi *.mov или *.mp4, разрешение 720р или выше; видеоролик должен быть загружен на канал видеохостинга YouTube или иной сервис, позволяющий получить доступ к просмотру видеоролика.
- Проект будет оцениваться в той номинации, на которую он был заявлен участником. Заявитель на соискание Премии принимает на себя ответственность за выбор номинации, а также за то, чтобы контент проекта отвечал выбранной номинации.
- Приложение отзыва клиента по проекту является конкурентным преимуществом, однако не является обязательным требованием.
Советы по заполнению заявок
- При подаче одного проекта в несколько номинаций, заполняйте заявки в индивидуальном порядке, расставляя приоритеты критериям, по которым оцениваются проекты в каждой из этих номинаций.
- Не пытайтесь подогнать результаты под цели.
- При заполнении заявок руководствуйтесь рекомендательной информацией, указанной в таблице. Обратите внимание на ограничение по количеству символов.
Что делать,
если у вас возникла проблема?
- Не паникуйте.
- Проверьте, не превышает ли ваш текст ограничения по количеству символов. Обратите внимание: допустимо использование только русских и латинских букв, цифр, а также стандартных знаков препинания.
- Если файл не загружается, проверьте, соответствует ли его формат техническим требованиям (см. ниже).
Брендирование
Вы не можете брендировать собственные работы – т.е. при описании работы и загрузке видео, Вы не должны указывать название агентства, чтобы избежать предвзятого отношения.
Определение победителей Премии осуществляется в два этапа.
Оба этапа голосования проводятся онлайн.
Первый этап. Формирование «лонг-листа»:
- Во время групповых заседаний члены Жюри голосуют в своих личных кабинетах оценками «Лонг» / «Не лонг», определяя, достойна ли представленная работа пройти во второй этап голосования для последующего внимательного её рассмотрения.
- Голоса аффилированных с работой членов Жюри перераспределяются между остальными членами Жюри методом взвешенных оценок.
- Работа, заявленная, по мнению члена Жюри, не в ту номинацию, получает оценку «Не лонг» от данного члена Жюри.
- Члены Жюри просматривают все заявки без участия заявителей.
- Одну работу оценивает не менее 12 членов Жюри.
- Работа считается зачисленной в «лонг-лист» при получении голосов «Лонг» в размере 50%+1 голос от общего количества голосов членов Жюри (с учетом перераспределения голосов за «Мой проект»).
Второй этап. Выбор победителей:
- Во всех блоках номинаций проводится публичная защита работ.
- Каждую работу оценивают не менее 10 членов Жюри.
- В случае отсутствия представителей проекта на очной защите, работа оценивается на основании представленных заявителем материалов.
- В рамках публичной защиты разрешено использовать материалы, разработанные и созданные в ходе реализации проекта, и любые иные средства выразительности, имеющие непосредственное отношение к проекту.
- Длительность первого публичного выступления перед членами Жюри составляет 12 минут: одна минута отводится на решение технических вопросов (подключение, запуск презентации/ролика), две минуты – на просмотр ролика (при наличии), шесть минут – на презентацию, три минуты – на ответы на вопросы членов Жюри.
- Для оценки проекта членам Жюри отводится восемнадцать минут: пять минут до начала выступления номинантов на ознакомление с заякой, девять минут после – на обсуждение, три минуты – на письменные комментарии, одна минута – на выставление оценки.
- В случае, если проект представляется повторно в рамках другой номинации в пределах одного и того же блока и оценивается тем же составом Жюри, длительность выступления не должна превышать три минуты, а время, которое отводится на ответы на вопросы – две минуты. Членам Жюри отводится семь минут на обсуждение, две минуты на письменные комментарии, одна минута – на выставление оценки.
- В случае, если проект оценивается без участия заявителей, то членам Жюри отводится пять минут на ознакомление с проектом, семь минут на обсуждение, две минуты на письменные комментарии, одна минута – на выставление оценки.
- Каждый член Жюри в процессе голосования выставляет проекту четыре не дробных оценки от 1 до 10 баллов по каждому из критериев, предъявляемых к конкретному блоку номинаций.
- Критерии оценки имеют вес, который варьируется в зависимости от типа номинации. Наиболее важные критерии оценки имеют больший вес. При подсчете результатов голосования вес критериев умножается на оценку членов Жюри. Распределение весов указано для каждой номинации в Регламенте и будет предоставлено Жюри.
- Социально-ориентированные проекты дополнительно оцениваются по критерию Social outcomes (Социальный результат). Каждый член Жюри в процессе голосования выставляет проекту по этому критерию не дробную оценку от 1 до 10 баллов.
- Итоговая оценка за социально-ориентированные проекты высчитывается как среднее арифметическое двух оценок: по критерию Social outcomes и по стандартным критериям.
- В рамках голосования действует следующая система оценки: «1-2» – работа остается в «лонг-листе»; «3-4» – работа достойна «шорт-листа», «5-6» – работа достойна бронзы, «7-8» – работа достойна серебра, «9-10» – работа достойна золота.
Процедура подсчета итоговой оценки:
- По оценкам всех членов Жюри для каждого проекта рассчитывается медианное значение.
- На основании итоговой оценки проекты распределяются по группам «золото», «серебро», «бронза», «шорт», «лонг».
Председатель Жюри и Президент Фестиваля в ситуации, когда разница в оценках между соседними проектами незначительна, могут принять решения о присуждении нескольких вторых, третьих и четвертых мест. При этом Председатель Жюри руководствуется аргументами, касающимися сути и качества проекта, Президент Фестиваля – арифметическими соображениями.
По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные, бронзовые награды, а также награда за четвертое место - «шорт-лист». По результатам голосования в каждой номинации может быть присуждено только одно золото.
«Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды. Количество наград «Гран-при» ограничено количеством блоков номинаций и не может быть больше десяти. На награду «Гран-при» могут претендовать только проекты, получившие «золотую» награду с баллом не менее 9,5.
Статуэткой Silver Mercury награждаются участники, победившие в Премии (призовые места – «золото» и «Гран-При»)
Участники, прошедшие в лонг-лист, а также занявшие вторые, третьи и четвертые места, получают фирменные дипломы Фестиваля.
А также вручаются две специальные награды: «Агентство года» и «Рекламодатель года».
Список победителей публикуется в течение одних суток после проведения Церемонии награждения победителей на сайте Фестиваля, а также в течение нескольких суток в СМИ.